?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://define-violence.livejournal.com/582.html


Трындец. В комментах особенно.

Офигеть. НЕ - обычные женщины, которые умеют зарабатывать!!! (ойужаскакой??? Этонеобычно???) При этом им мужчины не открывают дверь и сидят на шее. Они охренели совсем?

Короче. Мое мнение однозначно и пересмотру не подлежит. Есть две категории дур: одна -- домохозяйки, которые уверены в том, что их способность размножаться и мыть посуду им дает право не работать, а вторая -- вот эти, которые заработали сторублей, и решили, что им все можно.

И дефрендьте, если хотите.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
look_n_live
Jun. 15th, 2009 05:32 pm (UTC)
прочитала я пост по ссылке и почему-то этих несчастных дур мне стало жалко. нашлись, блин, героини, ггг. комменты доставляют особенно )))
chinz
Jun. 15th, 2009 05:45 pm (UTC)
Ань, я там умерла от комментов просто, это ж что-то невозможное...
(no subject) - look_n_live - Jun. 16th, 2009 04:21 pm (UTC) - Expand
panda_684
Jun. 15th, 2009 05:33 pm (UTC)
Кит, а у тебя в журнале матом ругаться можно? А то б я сказала...

ИМХО, да, такие женщины существуют. Но вся их проблема не в том, что мужчины не видят в них женщин, а в том, что эти женщины сами в себе женщину потеряли.
А теперь сами от этого страдают, но то, что виноваты они сами, а не окружение, им в голову не приходит...

Не буду я тебя дефрендить. Вот.
chinz
Jun. 15th, 2009 05:40 pm (UTC)
Юль, у меня можно ваапще всем ругацца :)) И это как раз повод.
(no subject) - panda_684 - Jun. 15th, 2009 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jun. 15th, 2009 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_684 - Jun. 15th, 2009 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecilop1 - Jun. 15th, 2009 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_684 - Jun. 15th, 2009 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jun. 16th, 2009 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Jun. 16th, 2009 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_684 - Jun. 16th, 2009 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filosof_sobaka - Jun. 16th, 2009 06:36 am (UTC) - Expand
mary_om
Jun. 15th, 2009 05:38 pm (UTC)
И где ты только такое находишь? :)
Я тоже не буду дефрендить )))
chinz
Jun. 15th, 2009 05:41 pm (UTC)
Маришк, я не помню, где нашла. Но разозлилась сильно.

Гав :)
andyporf
Jun. 15th, 2009 06:19 pm (UTC)
что-то я сегодня в ленте фразу про дефренд часто вижу... вспышки на солнце чтоль? :)
а комментам по ссылке нельзя отказать в адекватности. "я думала я одна такая дура, а нас, оказывается, много". в том, что дуры, никто не усомнился :)
взгляд из мужского лагеря: если в женщине нет женщины - то не имеет никакого значения ни сила ее, ни причины этого. более чем товарищем она быть не может.
(Deleted comment)
chinz
Jun. 16th, 2009 04:44 am (UTC)
Не надо! Мужиков-нытиков и так достаточно.
ohtori
Jun. 15th, 2009 07:28 pm (UTC)
"и решили, что им все можно"
Этого я по ссылке не увидел.
Собственно, вроде ни на что не претендуют - ну и ладно. Пусть будут, не мешают вроде?
chinz
Jun. 16th, 2009 04:43 am (UTC)
Пост по ссылке представляет собой классическое перформативное противоречие -- нытье о том, как хорошо "необычные" умеют никогда не ныть. Неприятно, что на такой дурацкий крючок могут пойматься молодые глупые девчонки...
ecilop1
Jun. 15th, 2009 07:54 pm (UTC)
Имхо там просто разводилово, посмотрел журнал - гнездо графоманки, но народ-то ведётся. А каменты доставляют, да.
ghyta_0gg
Jun. 16th, 2009 01:19 am (UTC)
Ага, то же самое ощущение!
gorrah
Jun. 15th, 2009 08:06 pm (UTC)
У меня по прочтении текста по ссылке сложилось впечатление, что у дамы то ли вялотекущее раздвоение личности, то ли сразу пара противоположных желаний. С одной стороны - желание ощущать себя крутой и самостоятельной, а с другой - обида, что "не принимают за женщину" и место не уступают. По сумме получается желание, чтоб под тебя прогнулись, но чтобы при этом ты не была ничем обязана, а лучше - чтобы обязаны были тебе.
Там комментировать не стал, потому что нет ни времени ни желания влезать в долгий флейм, а он там будет, чую.
shejtara
Jun. 15th, 2009 08:10 pm (UTC)
У меня жизненного опыта - кот наплакал, но как-то хватило для понимания - когда женщина хочет быть женственной и очаровательной - она ей будет. И не зависимо от того, кто она и где/сколько зарабатывает.
Эти - просто не хотят. Приятнее ж быть "особенными", пусть и в своих мыслях.

Извиняюсь за скомканность мыслей)
massaraksh10
Jun. 15th, 2009 08:29 pm (UTC)
Ну, и чего ты так раскипятилась? Пишет человек у себя в журнале, к тебе не пристаёт, не кричит что рисуемый в журнале образ жизни и мыслей единственный правильный и лучше всех, других не обзывает. А то что не меньше половины прочитавших ещё поймут и истолкуют по-своему - оно всегда так.
chinz
Jun. 16th, 2009 04:17 am (UTC)
А меня идиотизм человеческий всегда из себя выводит. особенность организма.
(no subject) - massaraksh10 - Jun. 16th, 2009 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jun. 16th, 2009 04:28 pm (UTC) - Expand
pell_mell
Jun. 16th, 2009 05:44 am (UTC)
"Есть две категории дур: одна -- домохозяйки, которые уверены в том, что их способность размножаться и мыть посуду им дает право не работать" - "всегда из себя выводит".

труд домохозяйки не хуже и не легче другого труда. только социальными гарантиями не подкрепляется.
chinz
Jun. 16th, 2009 05:52 am (UTC)
Абсолютно не хуже и не легче. Это просто не труд.

Моют полы и посуду все женщины, и готовят тоже все. Просто некоторые считают это "трудом" -- ну а как же, за неимением другого, не тунеядцем же себя называть. Это я уже не говорю про то, что общественными благами работающие и неработающие пользуются наравне, только первые почему-то платят за это налогами.
(no subject) - pell_mell - Jun. 16th, 2009 05:55 am (UTC) - Expand
filosof_sobaka
Jun. 16th, 2009 06:32 am (UTC)
а я если честно не поняла о чем же указанный пост
хотя мне некоторых знакомх женщин напомнило

мне всю сознательную жизнь никто не открывал двери, не подавал руку, пальто и тд и денег зарабатываю нормальноо но это не вызывало чувство особенности и отличности от других
и мужики мня любят и ценят :)

а вот теперь чем дальше тем чаще происходит наоборот - люди начинают видеть во мне взрослую женщину,а не тинейджера-переростка, и оказывают знаки воспитанности (но я ужасно пугаюсь и путаюсь)
chinz
Jun. 16th, 2009 06:40 am (UTC)
Хм, не, если б мне не открывали руку и пальто, я бы мгновенно решила, что со мной что-то не так, пошла бы в парикмахерскую и мгновенно похудела на семь с половиной килограммов.
(no subject) - filosof_sobaka - Jun. 16th, 2009 08:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chinz
Jun. 16th, 2009 06:37 am (UTC)
Восторженное отношение в комментах -- ахвымоясестраподуху, ахпишитеещеэтовсетакверно, ахкактруднобытьнетакойкаквсе! У меня аллергия на восхищение идиотизмом :)
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Jun. 16th, 2009 06:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Jun. 16th, 2009 06:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Jun. 16th, 2009 08:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Jun. 16th, 2009 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Jun. 16th, 2009 09:41 am (UTC) - Expand
karabekov
Jun. 17th, 2009 11:02 am (UTC)
"Мы зарабатываем больше наших отцов, поэтому нам сложно их уважать, а им сложно любить нас."
Дальше этого читать стало противно невыносимо, не осилил. Теперь я знаю, что во мне всю жизнь было не так - я не за те качества отца уважал, оказывается...
Это что же общество должно было сделать с ее неокрепшим сознанием, чтобы настолько его извратить... Страх да и только!
( 47 comments — Leave a comment )