?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неожиданно для себя отмечаю: только за сегодня в он-лайн общении несколько раз употребляю в качестве обращения "Слушай...". Это я-то, не аудиал ни на минуту. Анализирую. Понимаю: в реале это обычно полимодальный комплекс: прикосновение (если уместно и допустимо), визуальный контакт, аудиальное привлечение внимания. Первое в инете, ясен пень, не работает. Второе -- очень ограниченно работает. Третье -- более или менее. Отсюда мораль аж на два пункта:
1. Визуальная составляющая в инет-общении сильно преувеличена.
2. Развитым аудиалам в инете общаться проще, нежели всем остальным.

Бред какой-то получается.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
preyer
Mar. 19th, 2008 05:07 pm (UTC)
В интернетах, это скорее служит для окрашивания предложения. Оно как бы красивее и завершённей выглядит.
chinz
Mar. 19th, 2008 08:40 pm (UTC)
Тогда почему не "Смотри..."?
Мне как человеку полимодальному одинаково легко и то, и другое сказать. Тогда почему я бессознательно выбираю "Слушай.."? Как думаете?

Мой ответ прост: инет-общение есть имитация реального разговора. Только в отличие от, у нас есть лишь слова, тогда как "Смотри" предполагает еще и жесты, на которые и можно Смотреть. Но я могу сильно ошибаться.
preyer
Mar. 19th, 2008 08:48 pm (UTC)
Ну, я как бы не психолог, поэтому не могу знать точно. Подозреваю, что "смотри" предполагает демонстрацию чего-либо, а "слушай" - желание сказать что-либо.
chinz
Mar. 19th, 2008 08:57 pm (UTC)
ага, примерно так и есть.
preyer
Mar. 19th, 2008 08:49 pm (UTC)
Кстати, думаю, что уже можно перейти с "вы" на "ты". Не возражаете? (%
chinz
Mar. 19th, 2008 08:58 pm (UTC)
Согласная я :) К тебе как предпочтительнее обращаться?
Я или Кит, или Екатерина с практически любыми вариациями имени.
preyer
Mar. 19th, 2008 09:17 pm (UTC)
Одинаково хорошо реагирую на любую транскрипцию своего ника (%
Представлятся реальным именем в интернете не люблю.
silent_no
Mar. 19th, 2008 08:20 pm (UTC)
Обыкновенное вводное слово, акцентирующее внимание на последующем....
А почему здесь его используем? Потому что инет стал частью жизни, в коей такая речь используется. Имхо, привычка.)))

<1. Визуальная составляющая в инет-общении сильно преувеличена.>
Как же, как же.. Это ведь единственный канал информации в нем. Практически. Что ему, "бедному", остается))
chinz
Mar. 19th, 2008 08:44 pm (UTC)
Да я немного не о том -- вводных слов масса, то же "Смотри", к примеру. Я про употребление модальности, не свойственной человеку в обычной оффлайн-жизни.

Вот то и странно, что вроде единственный, а работают другие.
(Deleted comment)
chinz
Mar. 20th, 2008 04:21 am (UTC)
А ты вообще кто по преобладающей модальности?

Елки, неужто не представлялась? Виновата. Буду обдумывать извинения :)
(Deleted comment)
chinz
Mar. 20th, 2008 06:15 pm (UTC)
Первый раз вижу ссылку. Доверять ей не могу в силу того, что она анализирует по ЖЖ, а я вот -- в исходном посте -- поняла, что в инете все совсем не так. Я-то полимодал, но на самом деле и в глубине души -- кинестетик на 120%.

Не могла я конспирироваться, я этого в принципе не делаю :) Прости, пожалуйста, исправляюсь:
Кит, Катя, Катерина, Китаец. На выбор -- откликаюся на все :)
(Deleted comment)
chinz
Mar. 20th, 2008 06:50 pm (UTC)
Да, все на движение и на тактильность. Увы. Зато какая моторная память, во! :)

Итц ап ту ю, эз ю лайк :) Катерина вполне можно, только я не думаю, что у нас с тобой, при столь приятном и довольно длительном общении еще могут быть какие-то моветоны :)
(Deleted comment)
chinz
Mar. 20th, 2008 08:08 pm (UTC)
Так. Немедленно сговариваемся в какое-то ближайшее время где-то встретиться и попить кофе. Или чаю, или вина, или коньяка -- что приятнее. И весь моветон и всякий уровень быстро рассосется сам собой. А то я уже чувствую какую-то неестественную фигню, ее надо преодолевать.
(Deleted comment)
chinz
Mar. 20th, 2008 08:35 pm (UTC)
*шепотом* терпеть я коньяк не могу. Совсем. А июль -- это совсем скоро по сравнению с циклами мировой истории :)) То есть встретиться мы договорились. а дальше дело техники и информации.
(Deleted comment)
chinz
Mar. 20th, 2008 08:46 pm (UTC)
Кофе с корицей и шоколадом. Или чай с имбирем и медом. До июля решим :)
nikita_babenko
Mar. 20th, 2008 12:52 am (UTC)
Прикинь (тоже вводное словцо), а я вот над той же проблемой третий день уже парюсь. Правда, у меня вместо "Послушай" паразитический оборот "Понимаете ли". Не, мы с одного карасса, стопудово.
chinz
Mar. 20th, 2008 04:22 am (UTC)
О, "понимаете ли" -- это вообще любимое, с ним я даже бороться не пытаюсь. Но -- в реале. Причем в основном на занятиях. Там оно вроде и уместно :)
( 17 comments — Leave a comment )