?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Объясните мне, как это возможно. Некий юзер в некоем неплохом сообществе (кулинарном, ссылок не даю намеренно, дабы не пиарить юзера, если кому особо надо -- приватом) наступает на грабли. С желе из пакетиков. Упорствует на протяжении более чем сотни комментов. Потом у себя в жж этим фактом гордится! При этом впечатление полного идиота по постам у себя не производит вроде бы. Потом проходит некоторое время, и он опять наступает на те же грабли. Теперь с "копченым кальмаром". Ведет себя так же.
Что движет этими людьми? Провокаторы ведут себя несколько иначе. Что тогда? Каковы мотивы? Я не то что понять, я объяснить не могу.
Причем пинали его в первый раз корифеи, корифеистость которых для кулинарного сегмента жж есть вещь непреложная, на выяснение этого тратится ровно полторы минуты. Объективно авторитетные, грамотные люди. Пинали с объяснениями, почему и что. Не ну как так можно, я не знаю.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nikita_babenko
Mar. 31st, 2008 06:03 pm (UTC)
Тут ИМХО все забавнее. Концепты-то у чел. весьма даже приемлемые. Но он подрывается на деталях. И, подорвавшись, начинает тупить и упорствовать. А вообще - за...ли меня эти постящиеся. Креветок им уже не подай. Каждый год по весне одно и то же. Обострение, однозначно.
chinz
Apr. 1st, 2008 04:48 am (UTC)
Да про постящихся уже даже речи нет -- который год уж приходится сжать зубы и терпеть все вот это "чегобывкусненькогозохаватьвпост", хорошо хоть в нахе в прошлом вроде бы году Вред сорвался и всем популярно объяснил, куда идут с такими вопросами. А с концептами..ммм...да я только желе и этого кальмара видела, не впечатляет.
Ладно, пост уже потерли, хвала Мерлину.
nikita_babenko
Apr. 1st, 2008 01:47 pm (UTC)
Понимаешь, и желе из пакетика с замороженными ягодами, и бутерброды с копченым кальмаром имеют право на существование. Но нужно а) извиняться за предложение такой примитивной нямки, б)вслушиваться в справедливую критику, в) доводить до ума и до вкуса, г) немного думать головой: какие там, скажем, щупальца? Это какой кальмар должен быть! Кракен резиновый? А копченое филе на хлебе грубого помола (никакого черного!), да с айоли, скажем, с какими-нибудь травками и огурчиками свежими... очень даже неплохо ИМХО.
chinz
Apr. 1st, 2008 07:35 pm (UTC)
Это уже твоя адаптация, но ни в коей мере не его концепт. Да, согласна, подкопченый кальмар с айоли на соответственном хлебе -- да тысячу раз. Но это не имеет отношения к герою нашему ни разу. Да и я в общем не про это, а про два раза на грабли.

ЗЫ. А равенкловский шарфик-то уже у меня, связали. Могу привозить и дарить :) Хорош, на самом деле, длинный, теплый, в цветах канона :)
nikita_babenko
Apr. 1st, 2008 07:57 pm (UTC)
Ух ты! Пасибы стописят раз!:-) Как разберусь немного со своим графиком на остаток недели и здоровьем (я тут чего-то занедужил слегонца) - сразу же отпишусь в почту, там все и порешаем. Еще раз - спасибо огромное! Как раз по сезону;-)

А про чела... да, ты права, наверное. Но пост зря потерли ИМХО.
chinz
Apr. 2nd, 2008 04:25 am (UTC)
Давай выздоравливай, не дело это -- болеть. Как разберешься с делами -- пересечемся, шарфик, он есть не просит, а если бы и просил -- я б накормила, мне не сложно :)) А насчет сезона -- говорят, уже на выходных опять заморозки, так что кто его знает :)
chinz
Apr. 2nd, 2008 04:27 am (UTC)
Да, а что пост потерли -- так там уже какая-то религиозно-постая дискуссия завязалась, а такое надо убивать на месте, имхо. А содержательного и не было ничего в комментах.
nikita_babenko
Apr. 2nd, 2008 03:15 pm (UTC)
А я вот люблю смотреть, как народ друг в друга какашками кидается, стараясь при этом придерживаться базовой темы сообщества;-) Вообще ИМХО у изикуков неправильный подход - завели себе слив, понимаешь. Теперь не так интересно. Ни там, ни в сливе. Да и нах чего-то чахнет:-(
chinz
Apr. 2nd, 2008 03:30 pm (UTC)
Они ж и переругались еще между собой, модераторы. А, ну я вроде тебе говорила. А нах ценен в основном как архив -- нового-то мало, все темы уже перетерты.
nikita_babenko
Apr. 2nd, 2008 04:24 pm (UTC)
Тю! А я пропустил самое интересное:-( Кто с кем и по какому поводу? Химера с Аленой, небось, сцепились, а дядя Кац их разнимал?
chinz
Apr. 2nd, 2008 04:29 pm (UTC)
У тебя память хуже моей, хотя должна была бы у обоих быть профессиональная :) Я говорила же: Алена взбрыкнула почему-то, перевесила все на Химеру, Химера тоже начала обижаться, Алена отказалась от модерства, а дядя Кац, как умный еврей мужчина, не стал лезть. Все это происходило по их личным журналам, просто у меня они обе две во френдах. Короче, бардак.
nikita_babenko
Apr. 2nd, 2008 04:39 pm (UTC)
Ну... причем здесь память. У меня их во френд-ленте нет, так что междусобойчика я просто видеть не мог. Твой пост, наверное, просто пропустил мимо ушей. Но, в принципе, я оказался почти прав;-)
chinz
Apr. 2nd, 2008 04:50 pm (UTC)
Я не постила, я говорила словами :) Точно помню, где и когда :)

ладно, фиг с ними, мне всерно изи никогда не нравился.
nikita_babenko
Apr. 1st, 2008 08:00 pm (UTC)
Да, и вот тебе подарочег первоапрельский:

http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2008/04/01/npenguin101.xml
chinz
Apr. 2nd, 2008 04:26 am (UTC)
Пингвины!! :))) Спасибо! :))
yairish
Apr. 1st, 2008 12:01 am (UTC)
Неистовее всего люди, как правило, отстаивают свои заблуждения :)
По себе знаю :)
chinz
Apr. 1st, 2008 04:48 am (UTC)
Ну один раз -- я понимаю. Но повторно?
( 17 comments — Leave a comment )