?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давным-давно, когда деревья были большими, трава зеленее, вода мокрее, а интернет веселее, на форуме Нашего радио была опубликована прекрасная история. Вспомнилась она мне сегодня по одному поводу, но сначала сама история.
Южный город, ну, например, Сочи. Около магазина в центре города паркуется роскошный белый мерседес. Из него вылезает очень кавказский мужчина и направляется в магазин. За то время, пока его нет, некий народный умелец на капоте авто гвоздем выцарапывает бессмертное "Виктор Цой жив!" и убегает. Очень кавказский мужчина возвращается, обнаруживает надпись, и начинает носиться кругами вокруг мерса, вопя дурным голосом: "Кто такой Цой? Нахуй он жив? Я иво мама ибал!"
Так вот, я к чему вспомнила. Мне второй день сыпется идиотский спам с разных ящиков с одним и тем же сабжем: "Петр Голованов". Обычно меня спам не раздражает, но тут почему-то безумно взбесило. Кто такой этот Голованов и нахуй он жив? Найду -- убью. А если у меня студент бы был с таким фамилием-именем? Ему ж не жить было бы :)

Кому-нить еще приходит этот петр-голованов или я одна такая везучая?

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
preyer
Apr. 2nd, 2008 01:28 pm (UTC)
Твоя история - ещё одно подтверждение моей теории, что группа Кино, в основном, для тех слоёв населения, которые не особо обременены интеллектом.
chinz
Apr. 2nd, 2008 01:40 pm (UTC)
Ключевые слова -- "в основном" :)
А вообще фанаты любых групп, и не только групп, омерзительны.
preyer
Apr. 2nd, 2008 01:47 pm (UTC)
Фоннаты - это вобще сумасшедшие группы. Но всё же фоннаты битолз или айрон мэйден вызывают у меня меньше презрения, нежели фоннаты Цоя, линкен парка или там Шуфутинского.
preyer
Apr. 2nd, 2008 01:49 pm (UTC)
Эм, фоннаты - не группы, а люди (%
Что-то я как-то ошибся
chinz
Apr. 2nd, 2008 02:04 pm (UTC)
Ну Цоя -- еще не худший вариант. Я сама до сих пор иногда слушаю, причем с удовольствием. Но без фанатизма, ессно:)
nikita_babenko
Apr. 2nd, 2008 03:06 pm (UTC)
Ну как же... децтво такое... я после просмотра постановки "Игла" (классе в восьмом, или в девятом уже) отобрал у маманьки тонкие кожаные перчатки, растянул их под свои лапсы и носил, буквально не снимая. Вместе с длиннющим черным плащом, состряпанным мамой с бабушкой по выкройке из "Бурды". "Теплое место на улице ждет отпечатка наших ног" - это же был культ, реально! Что, впрочем, нисколько не мешало мне в то же время зачитываться Борхесом и Бульвер-Литтоном и осваивать Толкиена на языке оригинала.

А в чуть более поздние хипповские времена пришел ранний Цой, такой угловатый. И - "Где твой мундир, генерал? Твои ордена? Спина как струна? Ты уже слышал отбой - просто дождь бил по крыше твоей, генерал". Сравнимый анти-WAR я нашел позже только у Щербакова ("Здравствуйте, полковник...") и еще позже - у Богушевской ("Прощай, оружие!") На русском языке, that's it. Нам, сержантам образа мысли, такие фишки особенно приятны;-)

И совершенно гениальное - про пачку сигарет и билет на самолет. Просто методичка. И - "после красно-желтых дней начнется и кончится зима"... Откуда в корейце российская грусть? Нет, Цой велик, те, кто считают его таким себе говно-рокером, просто не слышали ничего, кроме посмертных альбомов... или просто плохо слушали.

А "Асса", а? Финал? Нет, не трожьте Цоя, он не то, чтобы жив, но таки прописался в вечности... где-то сразу за Янкой и Башлачевым.

И последнее: плащ оказался совершенно гениальным. Я носил его лет десять, мама с бабушкой пошили его из какой-то совершенно несносимой ткани. А в каждый из боковых карманов влезало по бутылке шампанского или по две бутылки пива. И их не было заметно.
preyer
Apr. 2nd, 2008 03:25 pm (UTC)
>>>Нет, Цой велик, те, кто считают его таким себе говно-рокером, просто не слышали ничего, кроме посмертных альбомов... или просто плохо слушали.

Хм... какой раз я сылышу подобную фразу? Хм, если заменить Цоя на Арию/линкен парк/плацебо, то считать задолбаюсь пожалуй :D

А у Цоя такой замечательный парадокс творчества есть. Ранние альбомы, которые весьма успешно использовали идеи групп шестидесятников-семидесятников непопулярны. А вот то творчество, которое производилось когда кино стало популярной группой и скатилось в тупое говно - как раз самое любимое у большинства. Не замечали?
chinz
Apr. 2nd, 2008 03:40 pm (UTC)
Парадокс такой у многих есть. Мне вчера один друг сказал, что Ника Кейва только до 2003 года воспринимает, и это в общем распространенное мнение. Хотя ренессансы также нередки у многих.
preyer
Apr. 2nd, 2008 03:47 pm (UTC)
Нет. Суть не в ренессансе. Суть в том, что Цоя любят не за достойные вощемта вещи (при всей нелюбви к нему, они у него были, не могу не признать), а за примитивное и весьма убогое говно.
chinz
Apr. 2nd, 2008 03:55 pm (UTC)
Я тебя поняла. И твое мнение вполне разделяю. И это в принципе тоже для многих исполнителей справедливо -- но объяснить легко. Масса (большинство) поклонников, как любая масса и любое большинство, есть нечто низкоинтеллектуальное. Поэтому западают на произведения, сделанные уже по законам бизнеса, а не по творческому порыву и таланту. Это нормально.

Хм, щас задумалась -- у всех моих любимых исполнителей мои любимые альбомы -- из ранних. Исключений нет. Вообще.
preyer
Apr. 2nd, 2008 04:04 pm (UTC)
Кто-то высказывал интересную мысль на тему: "Почему псевдомузыка популярна"
Заключалась она в том, что петь, как Меркури, играть на гитаре как Хендрикс или на бас-гитаре, как Бертон дано единицам. Слабать три аккорда на акустике, как Миха Круг, может любой идиот. Из-за своей доступности она популярна.
Я сколен считать такую точку зрения весьма жизненноспособной.

>>>Хм, щас задумалась -- у всех моих любимых исполнителей мои любимые альбомы -- из ранних. Исключений нет. Вообще.
Многие сначала играют для себя и то, что хотят. А потом уже начинают играть ради денег. Вот тут-то и начинает выходить однообразное тупое говно.
Кому-то нехватает таланта. Не все же, как Дилан или Чак Берри.
Так же, есть вариант, что привыкаешь к определённому... хм... стилю исполнителя и плохо переносишь изменения его музыки, связанные с его развитием. Либо же развития нет, но тогда исполнитель - говно.
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 3rd, 2008 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 3rd, 2008 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 4th, 2008 04:14 am (UTC) - Expand
nikita_babenko
Apr. 2nd, 2008 04:01 pm (UTC)
Вы знаете, фишка в том, что вы просто не жили еще тогда - в конце 80-х. Я, к сожалению, не смогу вам ничего объяснить. Как бы выразить по-людски... под закат совка все это всасывалось кожей. И Цой, и БГ, и "Ария", кстати, и "Алиса"... "Центр", "Аукцыон", Майк, Башлачев, ГО... Я поворяю: разговор о русскозяычном роке. Даже "Группа крови" (как альбом) был откровенным откровением. Массовая музыка еще не была коммерческой, вот, наверное, в чем суть.

Ради Бога: не поймите меня неправильно, я никоим образом не хочу задавить вас нашей разницей в возрасте. Но это... все равно это было другое время, в нем нужно было жить, чтоб понять его музыку.
preyer
Apr. 2nd, 2008 04:06 pm (UTC)
Аукцыон - охуенная группа и ей не нужны никакие исторические факты, чтобы быть охуенной. Так же как ГО - похабное говно и плагиат, не глядя ни на что.
Хорошо, пусть по-вашему. Но тогда они не гениальны. Чтобы оценить красоту картин Рафаэля не нужно жить с ним в одном времени. Понимаете о чём я?
nikita_babenko
Apr. 2nd, 2008 04:21 pm (UTC)
Да, понимаю, конечно. Но вечных ценностей в музыке, увы, не существует. Тот же Моцарт - кто он? Попсовик-затейник своего времени. А Гайдн, скажем, практически забыт. А Альбинони откопали и с воплями: "Барокко! Барокко!" сделали cult figure. А у Баха из невъеханного наследия на слуху разве что десяток фуг. А Глюк? А Берлиоз? Нету тут вечности, не то, что с Рафаэдем... и то, не прибегая к гуглению - что вы назовете, кроме "Мадонны" и "Автопортерта"? Если честно, э? А вот Босх - вечен, да. И все равно идет смазка: ты помнишь только те полотна, что запали в душу. Конкретные картины, как "Девятый вал" Айвазовского или "Плот "Медузы" Жерико.

Рад, что вам тоже нравится творчество тов. Федорова. Огорчен, что тов. Летов не понят и вами тоже. Но если составить топ-10 песен 80-90-х, исполняывшихся на русском языке, что, как вы думаете, войдеь в перечень? Ладно, отсечем попсу категорией "рок", а то Пугачева-Леонтьев все забьют. И группа "Мираж". И эти... не к ночи будь помянуты... "Масковый лай".
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 3rd, 2008 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 3rd, 2008 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 4th, 2008 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - preyer - Apr. 2nd, 2008 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 05:01 pm (UTC) - Expand
chinz
Apr. 2nd, 2008 03:26 pm (UTC)
У меня Цой начался существенно позже, даже посмертно, в школе как-то в основном был Майк и БГ, но нежную любовь я к его песням сохранила.
А плаща у меня не было. У меня была грубая мужская кожанка и мужская же шляпа. В них было очень классно прятаться от всего вообще. Фактически броня.
_b2_
Apr. 2nd, 2008 04:00 pm (UTC)
Свою первую гитару я купил в годовщину его гибели - в далеком 1991-м. Учился играть на ней - опять же - на его песнях...
Теперь у меня - совсем другая, дорогая, импортная... А первая - еще жива. Скоро отдам ее в муз. школу - пусть детишки учатся...
-----------------------
А Цой - жив! По крайней мере - в моем сердце. В отличие от Ленина, Маркса и прочих, в бессмертии которых меня убеждали в детстве и юности...
preyer
Apr. 2nd, 2008 04:08 pm (UTC)
Сравниваете музыканта и философа? :D
_b2_
Apr. 2nd, 2008 04:18 pm (UTC)
По степени влияния - без разницы, кто: музыкант, философ, тиран или дворник. Важен результат...
(no subject) - preyer - Apr. 2nd, 2008 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 2nd, 2008 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _b2_ - Apr. 2nd, 2008 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _b2_ - Apr. 2nd, 2008 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - preyer - Apr. 2nd, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 2nd, 2008 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _b2_ - Apr. 2nd, 2008 04:24 pm (UTC) - Expand
chinz
Apr. 2nd, 2008 04:25 pm (UTC)
А Ницше -- умер. Зато как! :)
velhan
Apr. 2nd, 2008 02:08 pm (UTC)
Поставь фильтр на слова петр голованов
chinz
Apr. 2nd, 2008 02:31 pm (UTC)
Не могу. Это рабочая почта, там гребаный мс-эксченж, все настройки такого типа идут через сервер, а дома так я ваще эту почту через веб-морду смотрю.
nikita_babenko
Apr. 2nd, 2008 03:08 pm (UTC)
Петр Голованов - очевидно, представитель расы голованов на Земле. Он хочет войти с тобой в контакт.
chinz
Apr. 2nd, 2008 03:27 pm (UTC)
Че, реально только мне эта фигня сыпется? :)

Кстати о голованах. Была такая прекрасная книжка, называлась "Дарю вам память". Там был не голован, но говорящая пятиногая собака. Очень хорошая книжка.
Только к спамерам моим, боюсь, отношения не имеет.
earlyhawk
Apr. 3rd, 2008 06:42 am (UTC)
Во блин флейма развели. Тоже, нашли блин повод =)
chinz
Apr. 3rd, 2008 07:26 am (UTC)
Ну ты ж у нас один говоришь всегда все четко и только по делу :)
( 55 comments — Leave a comment )