?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А что, если нас обяжут действительно давать обет нравственности? Шутки шутками, но патриарх же призвал. Педагогика у нас теперь область аскетики, видите ли.


Вообще я считаю, что позиция РПЦ по вопросу нравственной чистоты педагогов недостаточно радикальна. Во-первых, не предусмотрен контроль за посещением служб регулярно, и наказание за непосещение также не предусмотрено. Во-вторых, совершенно недопустимо позволять вести занятия лицам, не имеющим соответствующей корочки о прохождении курсов основ православной педагогики. Что уж совсем гнусно, отсутствие таких обязательных курсов представляет собой нарушение прав РПЦ, поскольку влечет за собой недополучение прибыли (разумеется, курсы должны быть платными, иначе это как-то безнравственно). Необходимо во всех ЗАГСах требовать справку с места работы, если в ней сказано, что педагог -- развода не давать ни под каким видом, никогда. В педагогических ВУЗах ввести раздельное обучение юношей и девушек, понятно почему. На всякий случай сделать специальные магазины для педагогов, продавать в них только картошку и хлопчатобумажные панталоны, чтобы никакого чревоугодия и тщеславия, в другие магазины пускать только по справке, что ты не педагог. В перспективе в педагоги брать только тех, кто убедительно докажет, что их предки до седьмого колена пребывают ныне в Русском Православном Раю.

А вообще-то это все ни хрена не смешно. Заявление о том, что педагоги должны быть аскетами, непременно будет подхвачено толпой уродов, каждый из которых сможет, придя в школу, сказать любому учителю -- вот ты, сцука, почему с моим ребенком не занимаешься бесплатно до полуночи? Ты аскетом должен быть! И плевать, что ребенок -- хам и дебил, сказано -- аскет, значит аскет. Патриарх сказал, слышь, ты?

На фоне всего происходящего хочется, честное слово, податься в католики. У них хотя бы Второй Ватиканский Собор был, и Dignitatis Humanae принята.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
red_ieroglif
May. 28th, 2010 07:40 am (UTC)
ну какбе я даже не знаю. многорелигиозная блин страна, ага.
earlyhawk
May. 28th, 2010 07:42 am (UTC)
Конечно много. РПЦшники просто не хотят слышать неудобное, и ведут себя так, будто всё спокойно в датском королевстве..
(no subject) - chinz - May. 28th, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - May. 28th, 2010 07:48 am (UTC) - Expand
оффтоп - chinz - May. 28th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
Re: оффтоп - earlyhawk - May. 28th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
Re: оффтоп - chinz - May. 28th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kobbi - May. 28th, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - May. 28th, 2010 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kobbi - May. 28th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - May. 28th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_ieroglif - May. 28th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - May. 28th, 2010 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - May. 28th, 2010 07:47 am (UTC) - Expand
pell_mell
May. 28th, 2010 07:40 am (UTC)
неужели в России красивое словцо принимается как команда к действию? сказано-то неплохо.
chinz
May. 28th, 2010 07:46 am (UTC)
Все, что может быть неправильно понято, будет понято неправильно. Это не только России касается.
(no subject) - pell_mell - May. 28th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_ieroglif - May. 28th, 2010 07:48 am (UTC) - Expand
я про это - pell_mell - May. 28th, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
Re: я про это - red_ieroglif - May. 28th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
Re: я про это - pell_mell - May. 28th, 2010 07:58 am (UTC) - Expand
Re: я про это - red_ieroglif - May. 28th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
Re: я про это - chinz - May. 28th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
Re: я про это - chinz - May. 28th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
Re: я про это - pell_mell - May. 28th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
Re: я про это - chinz - May. 28th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
sabotagecat
May. 28th, 2010 07:48 am (UTC)
Причем, замечу, средний поп куда жырнее среднего педагога. А как-раз попам-то аскеза в значительной мере и прописана уставом.
chinz
May. 28th, 2010 07:51 am (UTC)
Ага, я даже знаю, в чем секрет -- я за одну пару по аудитории наматываю столько метров, что ни один поп со своими проповедями в жизни не пройдет :))
(no subject) - earlyhawk - May. 28th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - May. 28th, 2010 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotagecat - May. 28th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotagecat - May. 28th, 2010 08:20 am (UTC) - Expand
2_face
May. 28th, 2010 07:53 am (UTC)
Вот честное слово, аж злость берёт! Мне кажется, что РПЦ пытается всеми силами влезть во все области жизни. Заповедники они отбирают, троицу требуют им выдать, детей хотят зомбировать. Куда вы катитесь? При всём закручивании гаек и православном-атеизме у нас в "сінявокай" попов всё-таки ещё держать в узде. А у вас, я так понимаю скоро начнётся православная джамахерия. Что дальше?
chinz
May. 28th, 2010 08:00 am (UTC)
Ну почему же кажется, так оно и есть. Что дальше -- я не знаю. Но могу предположить. И ничего хорошего пока не предполагается.
А Войнович был прав... - 2_face - May. 28th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
Re: А Войнович был прав... - earlyhawk - May. 28th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
Re: А Войнович был прав... - 2_face - May. 28th, 2010 09:53 am (UTC) - Expand
ice_fate
May. 28th, 2010 07:58 am (UTC)
Кит, это не вполне по теме, но ты ведь меня простишь?! ;)
Знаешь набившее уже оскомину выражение "священное право собственности"? Так вот, одна умная журналистка прямо в лоб и спросила: "Мне очень интересно, с позиций какой религии право собственности является священным?" Вспомнилось после:"курсы должны быть платными, иначе это как-то безнравственно". :-))))
А вот моя соседка до 8 класса училась в школе, где нельзя было сказать: "Я сел делать уроки, и просто не понял, как решать эту задачу!" Потому в ответ говорили: "А мы вас каждый день ждём до 10 вечера!" Она до сих пор со своими учителями переписывается.
chinz
May. 28th, 2010 08:03 am (UTC)
Про священное право собственности действительно прикольно :)) Что интересно, даже в моем любимом католичестве в свое время в спорах о собственности те ордена, которые отстаивали необходимость бедности для церкви, все-таки проиграли. Хотя на их стороне было Священное Писание.

Не могу сказать, что преклоняюсь перед такими учителями. Потому что учитель без личной жизни, дома, семьи, интересов, не связанных с работой -- это неполноценная личность. Мне бы не хотелось у таких учиться.
(no subject) - ice_fate - May. 28th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
sandy_cat
May. 28th, 2010 08:20 am (UTC)
Я пока еще продолжаю верить в здоровый пофигизм народа, который не слишком прислушивается, что там говорится с высоких трибун. Уже можно впадать в отчаяние?
Похвастаюсь, не могу удержаться: у Риты аж три грамоты по итогам учебного года, и четвертое место в регионе (третье в городе) на математической олимпиаде :). И учительница математики совершенно чудесная, с ее помощью прошли математику уже за шестой класс, и чувствую, что на волне интереса за лето пройдем геометрию за седьмой :)).
chinz
May. 28th, 2010 08:27 am (UTC)
Пока в отчаяние еще рано, я скажу, когда надо будет :)))

Рита молодец! Мои поздравления всей семье и ей особенно. Девочки, хорошо знающие математику -- это очень-очень круто.
(no subject) - sandy_cat - May. 28th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
delavega_nav
May. 28th, 2010 08:53 am (UTC)
Всегда мечтал поститься круглый год, выстричь себе лысину и носить уставную мешковину.
earlyhawk
May. 28th, 2010 09:18 am (UTC)
Какие проблемы, есть действующие католические монастыри! =)
(no subject) - camin - May. 28th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - May. 28th, 2010 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - camin - May. 28th, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - May. 28th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - May. 28th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - May. 28th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
camin
May. 28th, 2010 09:25 am (UTC)
Во-первых, не предусмотрен контроль за посещением служ
Тогда в 0) Обет безбрачия
chinz
May. 28th, 2010 09:34 am (UTC)
Re: Во-первых, не предусмотрен контроль за посещением сл
Низзя безбрачие, там святость брака и все такое предусмотрена.
dobryi_eeh
May. 28th, 2010 12:40 pm (UTC)
стоит ли придавать такое значение проповеди? Фурсенко вот внедряет моральный кодекс строителя футбола, теперь каждое назначение в РФС сопровождается присягой на этой библии. но что это меняет?
panda_684
May. 28th, 2010 02:17 pm (UTC)
Ооооо...
Мне уже страшно жить, честное слово.
А при упоминании религии и РПЦ в какой-нибудь области, не касающейся церкви, монастырей и т.п. - вообще трясти начинает...
ecilop1
May. 28th, 2010 04:36 pm (UTC)
То ли еще будет, боюсь. Грустно, когда прогнозы сбываются, медленно, но верно.
quattro_gatti
May. 28th, 2010 05:44 pm (UTC)
Ой мля, да педагоги уже аскеты по независящим от них причинам. Если я веду пять пар с день и пишу методички по ночам, кто я, если не аскет, млин.
steissd
May. 29th, 2010 05:58 am (UTC)
А если педагог - мусульманин (таких, наверное, хватает в Татарии или Дагестане), он тоже должен посещать службы в православном храме и принимать обеты аскетизма?
earlyhawk
May. 29th, 2010 07:59 am (UTC)
А как же. Ересь не должна мешать прогрессу в сфере образования.
shonkor
May. 29th, 2010 10:03 am (UTC)
Католики насилуют маленьких мальчиков и бьют маленьких девочек в интернатах. Даже и не знаю, кто лучше. Религия — однозначно опиум для народа.
Да, еще католики налоги берут.
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Великий Спаниель
chinz
Кит

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala