?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открыли шашлычный сезон сегодня с родителями. В свете этого свежий семейный анекдот от Михал-Евгеньича (отца то бишь).
Сидим, едим мясо, лес вокруг, красота. Пьем с маман какое-то недорогое, но приличное французское красное сухое. Отец как водитель употребляет напиток типа минералка, по причине чего несколько зол, завистлив и повышенно язвителен.
Маман: Эх, почему же это у меня на природе от алкоголя всегда насморк начинается? Надо в следующий раз капли в нос захватить..
Отец *мрачно глядя на опустевшую уже бутылку из-под французского*: Ну да. Капли в рот вы уже взяли.
Занавес.

Кстати, собака Алекс сегодня продемонстрировала вполне приличный челнок, почти без восьмерок, широкий, ровный. Откуда что берется -- я не натаскивала, отец тоже, больше некому. Кровь, кровь однозначно -- деду его челнок ставить вообще не надо было, сам все. Великий был охотник. (Кхе, интересно, кто из читающих френдов поймет хоть что-то из этого абзаца? :) Охотников вроде нет, спаниелистов тем паче).

А завтра у меня 14-часовой рабочий день. Беспросветный практически. В связи с чем я во вторник отчитаю, видимо, лекцию за Соавтора и поеду гулять. В Коломенское. Наверное, в Коломенское. Или -- как вариант -- привиденческую экскурсию тестировать, а то у меня на нее уже кое-кто есть, а маршрут не освежался давно. Кстати, если есть желающие -- могу с собой взять и в том, и в другом варианте.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
nikita_babenko
Apr. 6th, 2008 06:51 pm (UTC)
Гы. Что такое "челнок" я знаю, хотя и не спаниелист. А привиденческая экскурсия - это что? Я писал когда-то про мистические места Москвы, за ради этого даже на автобусе покатался... есть такие предложения у некоторых экскурсбюро... или у тебя свой маршрут, э? Новодевичка? Дом на набережной - палаты Малюты? ХХС? Патриаршьи? Особняк Берии? Кремль и его призраки?
chinz
Apr. 6th, 2008 07:03 pm (UTC)
Ну откуда, откуда ты про "челнок" знаешь? Мне же интересно :)
У меня несколько именно свой маршрут, причем я там даже одно привидение видела :) На Кузнецком, который ты не упомянул. Вот хочу посмотреть, нет ли где чего типа строек и прочего, что маршруту мешает. На Ярославку, ясен пень, далеко, туда не пойдем, а в центре все очень даже замечательно. Присоединишься? ;)
phd_paul_lector
Apr. 6th, 2008 07:10 pm (UTC)
и я знаю.
Подумаешь, бином Ньютона... книжки ж читаем :)

эх, и я бы сходил, но - работа
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 07:14 pm (UTC) - Expand
nikita_babenko
Apr. 6th, 2008 07:20 pm (UTC)
Гы. Ты на мой юпик внимание обращала, не?;-) А про работу в оружейном журнале на протяжении четырех лет я тебе не рассказывал?;-) И про то, что до сих пор время от времени в "Мастер-Ружье" пописываю? Это, конечно, не "Охота и охотничье хозяйство", но кой-чего разумеем:-)

Насчет вторника. Я бы с удовольствием, реально. Но у меня какой-то сумбур вместо музыки на неделе намечается: скорее всего, вторую половину недели я буду заниматься ТВ, а потому в первую очень хотел бы взять одно важное интервью и быстро его обработать... Короче, только завтра к вечеру точно буду знать кви-про-кво. Тебе лучше написать или лучше позвонить?

Да, и мне тоже интересно: ты мой расказег почитала, что я тебе в почту скинул? У меня к нему отношение... странное. Я хочу знать непредвзятых мнений.

ЗЫ Кого добыли-то?
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 7th, 2008 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 08:09 pm (UTC) - Expand
nikita_babenko
Apr. 7th, 2008 07:37 pm (UTC)
Я освободил завтрашний вечер. Присоединяюсь на тему привидений позырить:-) См. мыло.
(no subject) - chinz - Apr. 7th, 2008 09:05 pm (UTC) - Expand
yairish
Apr. 6th, 2008 07:19 pm (UTC)
Спаниелистов нет, зато есть "лабрадорятники". Тоже аппортировщики битой дичи, между прочим :).
chinz
Apr. 6th, 2008 07:22 pm (UTC)
Ну дык ретриверы ж, буквально и переводятся как "приносители" :) Но ретриверы не ищут, а челнок -- это именно поиск.
*не помню, на "ты" переходили? Если нет, то предлагаю да*. У Вас лабрадор? Охотничий?
nikita_babenko
Apr. 6th, 2008 07:45 pm (UTC)
...а еще мой покойный дядька (гореть ему, сцуко, в аду) всю жизнь заводил охотничьих собак и потом, наигравшись, скидывал их моим не менее покойным бабке с дедом (царствие им Небесное). Самым любимым псом из всех, насколько я помню, был Каро. Роскошный ирландский спаниэль. Умница редкостный - и прирожденный охотник. Но он не приносил дичь (дед не охотился, отец тем более, дядька... ну он вообще из загранок не вылезал, я еще мелкий был), зато поднимал ее шедеврально. То есть ставил под выстрел - и, насколько я понимаю, очень сильно удивлялся: почему никто не бьет?
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Apr. 6th, 2008 11:50 pm (UTC) - Expand
yairish
Apr. 6th, 2008 08:48 pm (UTC)
Переход на "ты" очень даже поддерживаю :) . Хотя мне это обычно трудновато (кое-что о проф. деформации :))

Про охотников, лабрадоров и т.д.
Да, лабрадор-ретривер - по идее, "чистый подносчик". Но в условиях реальной охоты, охотничьи собаки часто становятся универсалами. И те, кто, по идее, должны только приносить дичь, ее еще и ищут, и даже "ставят на крыло" (хотя "по тех. паспорту" не должны :)). Так что, готовя собаку к охоте, пришлось ознакомиться со всей теорией.

Лабр мой, правда, охотничьим так и не стал :( . В том не его, а наша вина. Мы не охотники изначально и так и не смогли влиться в это движение (хотя у пса задатки, говорят, были). Но теорию знаем :)
(no subject) - yairish - Apr. 6th, 2008 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Apr. 7th, 2008 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yairish - Apr. 7th, 2008 05:47 am (UTC) - Expand
_b2_
Apr. 6th, 2008 07:40 pm (UTC)
Ты что - "Белый Бим черное ухо" не читала?! :)
chinz
Apr. 6th, 2008 07:49 pm (UTC)
Ненавижу я вашего Троепольского всей душой, фильм видела, читать не стала. А при чем он тут?
_b2_
Apr. 6th, 2008 08:11 pm (UTC)
Не ведаю, чем вам так не по нутру пришелся Троепольский.
Еще большей загадкой для меня является - почему это он - "наш"?!
Что же касается произведения - то там довольно толково описано и про челнок, и про стойку, и про многое другое. Поэтому и неудивительно, откуда простые смертные и неохотники "в курсе".
(no subject) - chinz - Apr. 6th, 2008 08:14 pm (UTC) - Expand
earlyhawk
Apr. 7th, 2008 06:11 am (UTC)
> Охотников вроде нет

Чё, прафда? =)
chinz
Apr. 7th, 2008 08:21 am (UTC)
Да блин, вот стоило сказать, что нет -- сразу все оказались охотниками :)) А ты тоже, што ли?:)
(no subject) - chinz - Apr. 7th, 2008 09:32 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )