?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, а почему люди, очень-очень увлеченные чем-то одним, практически все некрасивые, болезненные и неполноценные вообще? И неудачники чаще всего? И безденежные, и халявщики, и вообще мерзкие какие-то?

Я кого имею в виду (к счастью, у меня было немного опыта общения в подобных кругах, но выборка репрезентативна): музыкальные фанаты которые совсем фанаты, "ролевики", узкие спецы в какой-то науке, занимающиеся ей круглосуточно, убежденные "эзотерики" и "неоязычники" и т.п.? Я понимаю, что это все способы бегства от реальности изначально неполноценного человека, понимаю, что атрофируется критическое мышление, поскольку есть что-то одно, что затмевает остальной мир, но почему это, как правило, ведет за собой некрасивость, подлость, грязь, другую мерзость? Казалось бы, ну не справляешься ты с миром, хочешь от него отгородиться, ну так пойми свою проблему и попытайся развиться как гармоничная личность. Нет же, влезают, упорствуют и других пытаются заразить. И убеждены, что вот у них оно, счастье, как раз и есть. И что мир обязан их поить халявным пивом и давать скачать халявные диски. И что их игрушки (любого рода) что-то собой представляют серьезное. А кто так не думает, тот мудак и не достиг высот интеллектуального развития. И даже если этот мудак их халявным пивом напоил, то это само собой, но он все равно мудак, потому что помимо бегания с мечом по полю/чтения Шопенгауэра/обсуждения очередного альбома группы "Насквамнезвалиавыкто" еще занимается чем-то. И считает это что-то не менее важным.

Не понимаю.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
todesser
Jul. 23rd, 2010 06:11 am (UTC)
зло!
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:14 am (UTC)
Ээээ...где -- зло? )
(no subject) - todesser - Jul. 23rd, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 23rd, 2010 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - Jul. 23rd, 2010 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 23rd, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
ice_fate
Jul. 23rd, 2010 06:14 am (UTC)
Гав! :)
...Казалось бы, ну не справляешься ты с миром, хочешь от него отгородиться, ну так пойми свою проблему и попытайся развиться как гармоничная личность.
Ух ты, для этого разумным и гордым надо быть, а если что-то глобально не удаётся, то гордость сдаётся первой. И чтобы как-то выжить, принимает уродливые формы, а за ней и разум. :( Так и получаются невротики, имхо.

Почему-то страшно рада тебя видеть! Ну вот совсем!
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:26 am (UTC)
Re: Гав! :)
Буф! Взаимно рада :)

Дык понимаешь, они изначально, кажется, не пытаются. А уж ту бы энергию, которую они используют, чтобы доказать окружающим, что вот они как раз самые правильные, да в мирных целях...
Re: Гав! :) - ice_fate - Jul. 23rd, 2010 06:39 am (UTC) - Expand
dobryi_eeh
Jul. 23rd, 2010 06:14 am (UTC)
А вот Перельман... он неполноценен?
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:18 am (UTC)
Не могу сказать, не знакома с ним лично.

Но -- если по аналогии -- у меня есть один знакомый, выдающийся историк, очень много наукой занимается, но помимо того у него увлечений, начиная с карты-вино-женщины до намного более серьезных, еще стопицот. Он полноценный. А вот его коллеги, которые только в истории погрязли -- не очень.
(no subject) - buddha239 - Jul. 23rd, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 23rd, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cinizm_protasov - Jul. 23rd, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
panda_684
Jul. 23rd, 2010 06:15 am (UTC)
Может, это тонкости восприятия?
Ну, как бы, не нравится тебе человек - вот он и кажется тебе некрасивым...
Если спросить в той же фанатской тусовке - вряд ли тебе кто-то скажет, что этот человек некрасив.Потому что там он свой.
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:23 am (UTC)
Неееет. Приходишь в тусовку совершшенно нейтрально настроенной -- смотришь -- блин, все некрасивые...глазу зацепиться не за что.

В тусовке свой, конечно. Но я все примеры, которые привела, видела незамыленным взглядом.
(no subject) - panda_684 - Jul. 23rd, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 23rd, 2010 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - panda_684 - Jul. 23rd, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 25th, 2010 05:17 am (UTC) - Expand
4x
Jul. 23rd, 2010 06:16 am (UTC)
У меня наоборот проблема, так что я тоже неполноценный. У меня слишком много увлечений =(
Одних видов спорта, которыми я хоть как-то занимался, можно с десяток назвать. Соответственно занятие каждым из хобби получается неполноценным, а очень поверхностным. Базис охватил - пошел дальше.
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:19 am (UTC)
Дай лапу, коллега, у меня это тоже почти комплекс. Вроде умею много и знаю тоже, а все по верхам.

Но ведь если припрет, базиса хватит, чтобы очень быстро дойти до серьезного уровня, не так ли?:)
(no subject) - 4x - Jul. 23rd, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
ecilop1
Jul. 23rd, 2010 06:32 am (UTC)
Ну нравится людям уподобляться улитке. Но, право же, не все из них мерзки, если только не лезть в облась их интересов. А понимать может и не стоит, вдруг заразно.
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:46 am (UTC)
От заразы у меня иммунитет, хвала универскому образованию. Мерзки не все, но вот почему-то те, кто не мерзки, непременно относятся к "области своих интересов" с легкой иронией. А мерзкие так не умеют. Их бычить начинает.
bibigosha
Jul. 23rd, 2010 06:32 am (UTC)
Тебя кто-то обидел?
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:43 am (UTC)
Нет, что ты :) Все в порядке. Мне просто предстоит сегодня не самое приятное общение, но если что, я себе уже разрешила не сдерживаться :)))
(no subject) - bibigosha - Jul. 23rd, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 23rd, 2010 06:47 am (UTC) - Expand
natal_ia
Jul. 23rd, 2010 06:35 am (UTC)
мне может быть так повезло, или я так терпима, но не встречала человека, что был "увлечен чем только один".

а все подборка, что перечислена. мне кажется это просто хобби или мировоззрение.
Кто-то атеист, а кто-то так сказать «неоязычник». Кто-то сходит в кино/клуб, а кто-то уедет в лес в костюмах.
А некрасивых (или даже уродов) хватает и там и там.

В общем, просто опыт в копилку. У меня положительное общение с представителями почти всех перечисленных. Мне кажется, процент некрасивых все таки примерно одинаков в любых группа (будь то разделение по хобби и пр.)
chinz
Jul. 23rd, 2010 06:41 am (UTC)
>>это просто хобби или мировоззрение

Ключевую фразу, имхо, сказала. Те, про кого я говорю -- это с мировоззрением. Не с хобби.

Про процент согласна. Но! Если поделить тусовку на тех, для кого это "всерьез" и тех, кому просто поиграть, мой опыт подсказывает, что в первой части некрасивых больше. Я не только про внешнюю красоту, разумеется.
(no subject) - dobryi_eeh - Jul. 23rd, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 23rd, 2010 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_eeh - Jul. 23rd, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
kobbi
Jul. 23rd, 2010 07:33 am (UTC)
Хрен его знает. Давно хотела написать, что красивые - они в принципе встречаются только среди тех, кто вообще чем-то занимается. С другой - подтверждение тебя - в среде того знаточья, у которого кроме чгк - см. исходник. С третьей - как раз красивые(гармоничные и тп) со всех сторон можут себе позволить утром попеть, вечером потанцевать, ночью реактивы помешать. А в чем-то ущербному или закомплексованному надо упереться, чтобы хоть в какой-то области стать круче всех. Или считать себя таковым. В-четвертых, была б моя воля - занималась бы я только корабликами.. да где ж их взять в таких количествах (0:3
cultus_sabbati
Jul. 23rd, 2010 08:05 am (UTC)
да, тут я скорее согласен, чем несогласен. эзотерика вообще подразумевает существование в собственном мире (чаще всего искуственно созданном на основании собственных комплексов и прочих тараканов), и если за границы этого мирка не выглядывать, то мировоззрение скукоживается до книжки Папюса и статьи в интернете про порчу. Насчет внешности-некрасивости не знаю, но вот то, что общение сводится до нескольких стандартных словесных шаблонов, а поведение - до нескольких вполне предсказуемых паттернов - это вполне могу подтвердить. так что вот такая палка о двух концах: ищут люди просветления, а получается шушера, на которую инквизиции, увы, нет.
chinz
Jul. 23rd, 2010 08:15 am (UTC)
Во, спасибо, я об этом совсем забыла -- еще и словесный диапазон, конечно. Мерси.

С некрасивости у меня начались собственно мысли о том, почему это так...
doc_namino
Jul. 23rd, 2010 11:06 am (UTC)
что-то кажется мне, что в реке отражается все наоборот - "страшненькие" погружаются в моноидею, и там и остаются :) а вынырнуть и похорошеть все сложнее и сложнее со временем.
cnegnay
Jul. 23rd, 2010 11:26 am (UTC)
И только поработав в психиатрическом стационаре я поняла, блиииннн... они же нормальные!В смысле, природа умеет так извращаться над человеком, что повторов трудно найти.
azur_kiev
Jul. 23rd, 2010 11:58 am (UTC)
Один мой знакомый, не то чтобы неудачник, но исполненный всяческих комплексов, сознательно выбрал такое хобби, чтобы в нем почти никто больше не разбирался: он коллекционирует ближневосточные монеты, непомнюкакого региона и периода, но суть в том, что он - УНИКАЛЬНЫЙ специалист в этой области. Попробовал бы он сунуться в более разработанные темы, его бы заклевала толпа суперспецов, пришлось бы много пахать, чтобы быть заметным. А так он уникален, ну или в первой десятке из десяти таких же уникальных. :0)
Это к тому, что неудачная внешность порождает комплексы, а один из способов их разрешения - создание своего узкопрофильного мира (узкий профиль - малый труд), в котором человек попадает в уникальные, или хотя бы в избранные. Это проще чем меняться.

Edited at 2010-07-23 12:07 pm (UTC)
lada_zl
Jul. 23rd, 2010 04:03 pm (UTC)
Я тот самый ролевик :)

Занимаюсь ролевыми играми с момента поступления в МГУ ))

На самом деле, от ролевых игр очень много пользы, надо только уметь ее найти.

Например:
1) учишься не бояться новых людей;
2) учишься общаться с людьми;
3) учишься организаторским навыкам;
4) приобретаешь навыки выживания в лесу, навыки первой помощи и т.д.

А проблемы же возникают в тот момент, если люди попадают изначально в неправильную компанию.

Скажем, у нас при МГУ давно существует клуб ролевиков. Когда я туда попала, ребята помогли мне освоиться, помогали с некоторыми предметами. Мы много общались вместе, ходили на тренировки, танцклассы и так далее.

Но! Мне также сказали, что учебу забрасывать нельзя, смогли поставить приоритеты.
Вот в такой ситуации человек не уходит от общества, если у него есть хоть какие-то зачатки разума.
Из нашего клуба вышло много очень разумных и нормальных людей, все успешно работают и также легко общаются с друзьями и ездят на игры :)

Данное мое хобби никогда не мешало при устройстве на работу, я всегда о нем рассказывала, люди нормально воспринимали.

Тут главное с самого начала приоритеты расставить:
1) жизнь важнее;
2) любая игра - это временно.

Как-то так :)
teo_de_exitus
Jul. 23rd, 2010 06:47 pm (UTC)
у нормальных людей много увлечений.
а ненормальные зовутся задротами
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Великий Спаниель
chinz
Кит

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala