?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охота и не очень.

Есть двинутые на голову (если она у них есть) веганы и прочие жрецы природы. Но речь не о них.
Есть "люди" системы "я тут король, вся природа для меня". Речь не о них тоже.
А вот есть такие, которые убеждены, что если курица лежит на прилавке в магазине, то она для того и родилась, чтобы на прилавок попасть. И поэтому ее поедание -- это нормально, за этим она и выведена. Но вот если дикую утку убить на охоте -- это ууу, страшно, птичку жалко, кошмар-кошмар.



Мне всегда был интересен аргумент системы "Это животное для того и выведено, чтобы..." Чаще всего добавляется -- для еды, иногда -- для использования человеком, иногда еще какой-то бред. А вот дикие животные -- их трогать нельзя почему-то. То есть охотники -- это убийцы, не иначе. А покупатели говяжьей вырезки в магазине -- нет.

Интересно, а курица на птицеферме, она менее живая, чем утка на природе? А шницель прям от живой коровы отрезают, после чего она бегать продолжает?

Невозможно в нашем мире жить без убийства животных и вообще уничтожения природного мира. Он, мир, выдержит, если без фанатизма, в природе и так все едят всех. Разумеется, истребление редких видов -- это не очень хорошо, охота на живых существ ради развлечения -- тоже плохо, но лицемерие в этом отношении -- гораздо хуже. И уж совсем двоемыслие -- говорить, что некое животное родилось затем, чтобы на наш стол попасть. Никто для этого не рождался. Никто.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
buddha239
Jul. 29th, 2010 03:07 pm (UTC)
Ну, если считать, что биологический вид рождается для того, чтобы максимально размножится, то коровам мы в этом отношении силнь помогли, а вот всякой дичи - наоборот.:)
chinz
Jul. 29th, 2010 03:49 pm (UTC)
Это если так считать. Но человек своим вмешательством сильно мир дисгармонизировал, увы.
(no subject) - killpat - Jul. 29th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 30th, 2010 05:11 am (UTC) - Expand
4x
Jul. 29th, 2010 03:18 pm (UTC)
А если с фанатизмом - мир уничтожит нас,а животные то останутся. Так что такое =)
chinz
Jul. 29th, 2010 03:47 pm (UTC)
Не, ну ты уж совсем...Можно же в гармонии сосуществовать.
(no subject) - innosanctum - Jul. 29th, 2010 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 30th, 2010 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - innosanctum - Jul. 30th, 2010 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - innosanctum - Jul. 30th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 30th, 2010 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaitanus - Jul. 29th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
mad_crab
Jul. 29th, 2010 03:22 pm (UTC)
Да все убийцы, согласно веганам, если мясо едят.
Но тут что- некоторые считают, что коли сумел убить кого- ешь, а не можешь убить сам- так и не ешь.
chinz
Jul. 29th, 2010 03:45 pm (UTC)
Главное -- убивать не без цели. Убил -- изволь съесть. Тогда ты охотник. А убил и выкинул -- убийца. Вот с этим я согласна.
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Jul. 30th, 2010 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_eeh - Jul. 30th, 2010 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 30th, 2010 05:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arussian
Jul. 29th, 2010 04:31 pm (UTC)
Неужели никто?
Сядь и подумай? Кто эти птице-корово-свино-фермы построил. Кто туда этих животных поселил? И на кой ляд? Дкя собственного удовольствия или?
И учти - я не в рядах идиотов, которых ты описала, моя старая социалистическая (иное время) душа хочет их тащить к ближайшей стенке.
chinz
Jul. 30th, 2010 05:07 am (UTC)
Re: Неужели никто?
То есть ты тоже хочешь сказать, что охота -- это плохо, а забой на ферме -- нормально? Или я тебя не поняла?
shaitanus
Jul. 29th, 2010 05:27 pm (UTC)
Нее Михайловна, мы не такие! Мы - за гуманизьм! :))
chinz
Jul. 30th, 2010 05:06 am (UTC)
Мы -- это кто, веганы, охотники или утки с курами? :)))
(no subject) - shaitanus - Jul. 30th, 2010 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 30th, 2010 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaitanus - Jul. 30th, 2010 05:48 am (UTC) - Expand
wolfsister_van
Jul. 29th, 2010 06:01 pm (UTC)
Полностью согласна. Меня тоже всегда "цепляло" это выражение.
И очень их жалко,сволочизм это,конечно,гладить,холить и лелеять,а потом под нож...Жизнь вообще не очень добрая.
chinz
Jul. 30th, 2010 05:06 am (UTC)
Меня бесит даже не выражение, а степень лицемерия. "Ах как можно уточку трогать, она на природе летает, а коровка для того и нужна, чтобы я бифштексика покушала".
(Deleted comment)
chinz
Jul. 30th, 2010 05:00 am (UTC)
У рождения кого бы то ни было не может быть целевой причины, только материальная, движущая и формальная. Мне так кажется.
(Deleted comment)
Гы =) - earlyhawk - Jul. 30th, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
*заинтересованно* - chinz - Jul. 30th, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
Re: *заинтересованно* - earlyhawk - Jul. 30th, 2010 06:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gorrah
Jul. 30th, 2010 02:15 am (UTC)
Причем, что самое интересное, эту самую "дичь" тоже в каком-то смысле вырастили "для использования". Охотохозяйства и все такое прочее. Иначе в европейской по крайней мере части России давно наверное не на кого было бы охотиться.
chinz
Jul. 30th, 2010 05:02 am (UTC)
Ну естественно, хотя тут мотив немножко другой, как мне кажется.
llir
Jul. 30th, 2010 12:18 pm (UTC)
Если охотник за едой пошел, то это нормально.
Если охотник за удовольствием пошел, то, лично я, от подобных людей не в восторге.
azur_kiev
Jul. 30th, 2010 02:21 pm (UTC)
По моему скромному имхо, если еще где-то в природе, случайно, функционирует какая-то экосистема, то над ней надо замереть и не дышать.
А экосистнма птицнфабрики, например, предполагает наличие потребителя мяса, иначе там и птиц и персонал кормить нечем.
Посему я очень возражаю против убивания животных в дикой природе, но ничтоже сумняшеся ем бифштексы.
( 40 comments — Leave a comment )