?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня ночью -- начало официальной продажи последней книги Гарри-поттера на русском языке. Перевод издательства Росмэн, тем не менее, уже гуляет по всея инету. Я вам скажу, коллеги, такого мы еще не видели!!! Эти господа превзошли сами себя! Я только несколько глав пока прочитала, но уже успела помереть со смеху. Судите сами:
"...грязнить и развращать сознание детей чародеев". Грязнить сознание -- это мощно. Это даже детективно ©. Бедные дети чародеев...
"пожизненного друга Алъбуса Дамблдора специального консультанта Визенгамота Элфиаса Дожа". Альбус Дамблдор Специальный. Визенгамот Элфиас. Пожизненный друг. Мда...кто на ком стоял? ©
"— Если бы они нам хоть документики какие показали... — начал дядя Вернон". Казалось бы ничего особенного, но в оригинале-то Вернон говорит: "Если бы мы могли ознакомиться с их резюме..."
"Я очень благодарен вам за приход сюда... ". Если мне покажут 17-летнего пацана, разговаривающего такими фразами, я лично перед всем Росмэном извинюсь.
"Сумрак садика словно подернулся рябью, сам его воздух дрожал". Этакую композицию просто так выдумать у живого человека не получится, точно вам говорю. Чтобы воздух сумрака сам дрожал -- это надо очень хорошую траву...
"Забравшаяся на стиральную машину Тонкс повертела в воздухе левой ладонью, на которой блеснуло кольцо". Не, ну я понимаю, что у волшебников все не как у людей, но чтобы кольца на ладонях носить...
"..втискивая клетку с Буклей в пол кабины "Чего-чего делая??? В куда, простите, втискивая? Где у мотоцикла кабина? И даже если кабину с коляской перепутать, то как можно втиснуть клетку в пол???
"А почему Рон с Биллом не теснятся у постели больного?"Ну да, именно это и положено делать у постели больного -- тесниться
"Единственным, что нарушало тишину, была икота Хагрида, пробивавшаяся сквозь его носо-
вой платок". Душераздирающее зрелище...
"Так какого же обвислого Мерлина..."Аааааааааа!!! Фаворит сезона!!
Все, не могу больше. Обвислый Мерлин выжег мне моск :)

Upd. Нет, но перепутать зельеварение с гербологией в эпилоге -- это уже явно перебор.

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sandy_cat
Oct. 12th, 2007 04:09 pm (UTC)
Круто :)). Завтра иду за книгой :)).
chinz
Oct. 13th, 2007 06:16 am (UTC)
Мы вчера купили, все подтвердилось, весь обвислый Мерлин -- правда :) И Грин-де-Вальд тоже правда.
(no subject) - sandy_cat - Oct. 13th, 2007 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2007 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_cat - Oct. 13th, 2007 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_cat - Oct. 15th, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashiki - Oct. 14th, 2007 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_cat - Oct. 15th, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
llyfrbryf
Oct. 13th, 2007 03:13 pm (UTC)
"Обвислый Мерлин"
Ой, как страшно жить!!! Пожалуй, я все же куплю русское издание, дабы поднимать себе настроение в трудную минуту :))
chinz
Oct. 13th, 2007 03:23 pm (UTC)
Честно говоря, это действительно настолько чудовищно, что читать невозможно. Поначалу смешно, но потом просто ужасает.
(Deleted comment)
chinz
Oct. 13th, 2007 03:27 pm (UTC)
Да, это мощно! Главное, не ляпнуть при ком-нибудь несведущем, а то человек потом спать плохо будет :)
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2007 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2007 03:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2007 03:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2007 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2007 04:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2007 04:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 11:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Reply to your comment... - chinz - Oct. 14th, 2007 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Reply to your comment... - chinz - Oct. 14th, 2007 02:08 pm (UTC) - Expand
topb_ot30
Oct. 13th, 2007 09:50 pm (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
middlingessence
Oct. 13th, 2007 10:34 pm (UTC)
вот только для этого стоит купить ЭТУ книгу xDDDDD
chinz
Oct. 14th, 2007 05:56 am (UTC)
Если только для этого, так уж проще скачать :)
a_d_astra
Oct. 13th, 2007 10:51 pm (UTC)
Я уже в своём ЖЖ говорила когда-то, что ГП надо читать ТОЛЬКО в оригинале. Переводчиков надо убить уже хотя бы за то, что они переводят речь Хагрида простым литературным языком, тогда как на самом деле он просто ЖУТКО косноязычен :) В правильном переводе его речь блистала бы оборотами класса "чо", "ваще" и "типа" :)
d_a_z_bastard
Oct. 14th, 2007 03:43 am (UTC)
в украинском к примеру блистает, однако там Хагрид - Гэгрид )))
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitaika - Oct. 14th, 2007 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitaika - Oct. 14th, 2007 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitaika - Oct. 14th, 2007 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitaika - Oct. 14th, 2007 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 08:19 am (UTC) - Expand
нет нет нет)) - kitaika - Oct. 14th, 2007 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashiki - Oct. 14th, 2007 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mashiki - Oct. 14th, 2007 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitaika - Oct. 14th, 2007 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitaika - Oct. 14th, 2007 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_d_astra - Oct. 14th, 2007 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_a_z_bastard - Oct. 14th, 2007 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - deirdran - Oct. 14th, 2007 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mini_totoro - Oct. 16th, 2007 11:25 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 13th, 2007 11:42 pm (UTC)
а вы не думаете что её специально так переводили чтоб фанаты покупали исключительно чтоб поуссываться над переводом или убедиться что это реально так напечатано а не в сети насочиняли?;)
chinz
Oct. 14th, 2007 05:53 am (UTC)
Не думаю, ибо есть такая вещь, как репутация переводчика. На издевательстве над ГП их профессиональная жизнь, увы, не кончается (во всяком случае они наверняка в этом уверены), тем более, что книга последняя -- шансов увидеть гипотетическую Энциклопедию очень мало, а Квиддич и Волшебных тварей -- вообще практически нет. А кушать-то хочется, а нашим драгоценным переводчикам, судя по всему, не только на еду деньги требуются, но и на что-то для полета фантазии :)

P.S. Мне бы очень хотелось, чтобы Вы впредь оставляли хоть какую-то подпись, если будете еще что-то писать мне -- просто чтобы знать, как к Вам можно обратиться.
(no subject) - santeri_girl - Oct. 14th, 2007 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2007 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - santeri_girl - Oct. 15th, 2007 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mougrim - Oct. 24th, 2007 07:38 am (UTC) - Expand
d_a_z_bastard
Oct. 14th, 2007 03:42 am (UTC)
аналогично... РОСМЭН сделал книгу нечитаемой...
warrington_m
Oct. 14th, 2007 05:03 am (UTC)
17летний парень, выражающийся высоким слогом имеется. У нас, в Сибири, ещё и не такое бывает. Однако же Поттер на него похож не больше, чем бегемот на балерину... Там что-то явно ближе к Малфоям... ;)
chinz
Oct. 14th, 2007 05:41 am (UTC)
Ну в качестве исключения -- согласна, самой доводилось видеть. Но чтобы мистер Поттер стал так выражаться, да еще и периодически размышлял в стиле "Ах, батюшки мои!" -- это кошмарный сон какой-то :)
(no subject) - warrington_m - Oct. 14th, 2007 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 14th, 2007 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - santeri_girl - Oct. 15th, 2007 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - irkin - Jan. 26th, 2008 09:00 pm (UTC) - Expand
Ах, батюшки мои! - kitaika - Oct. 14th, 2007 08:12 am (UTC) - Expand
может, это и врожденное - chinz - Oct. 14th, 2007 08:21 am (UTC) - Expand
koffs
Oct. 14th, 2007 08:09 am (UTC)
Аффтар выпей йаду !!!!!
(Deleted comment)
aminon
Oct. 16th, 2007 08:52 pm (UTC)
двачую. зато теперь мы знаем, как говорил 17летний мицгол.
realtor24
Oct. 14th, 2007 12:21 pm (UTC)
клево
irukan
Oct. 14th, 2007 12:38 pm (UTC)
Velikie perevodchiki vymerli...
...Poetomu chitat' nado v originale
zhun
Oct. 14th, 2007 02:05 pm (UTC)
Подскажите, где тогда взять книгу в _нормальном_ русском переводе, а???
chinz
Oct. 14th, 2007 02:14 pm (UTC)
Хм. Сложный вопрос задаете. Я могу прислать тот, что у меня есть, он поприличнее официального, но тоже не без ляпов. Однако обвислых Мерлинов в нем нет :)
Harry - zhun - Oct. 14th, 2007 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: Harry - chinz - Oct. 14th, 2007 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: Harry - tatamka - Oct. 15th, 2007 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Harry - die_zeile - Oct. 15th, 2007 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Harry - ex_die_mauzi176 - Oct. 15th, 2007 11:46 am (UTC) - Expand
Re: Harry - (Anonymous) - Oct. 15th, 2007 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: Harry - (Anonymous) - Oct. 16th, 2007 02:35 am (UTC) - Expand
Re: Harry - helll2 - Oct. 16th, 2007 07:44 am (UTC) - Expand
Re: Harry - ajlbka - Oct. 16th, 2007 11:23 am (UTC) - Expand
Re: Harry - sonettka - Oct. 16th, 2007 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: Harry - helene50 - Oct. 19th, 2007 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Harry - ran_tenshi - Oct. 19th, 2007 08:06 pm (UTC) - Expand
ex_ex_ainge
Oct. 14th, 2007 02:24 pm (UTC)
Да ладно, это же просто художественная литература. Не пойму, почему вокруг столько шума.
chinz
Oct. 14th, 2007 02:37 pm (UTC)
warrington_m очень хорошо говорит вот тут http://cchinz.livejournal.com/1947.html?thread=20123#t20123
Я полностью согласна.
(no subject) - al_from_aachen - Oct. 14th, 2007 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_ainge - Oct. 15th, 2007 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - profsprout - Oct. 15th, 2007 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kto_to2 - Oct. 16th, 2007 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - halflink - Oct. 17th, 2007 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helene50 - Oct. 19th, 2007 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - halflink - Oct. 19th, 2007 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - halflink - Oct. 17th, 2007 01:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

Великий Спаниель
chinz
Кит

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala