?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Товарищи дорогие, обратите внимание!
"Сегодня моей питерской доброй знакомой позвонили на мобильный - определился мой номер (!).

Голос, напоминающий мой (!!!), сообщил, что я, дескать. неожиданно поехал в Питер с кумаом на машине, и мы там сбили кого-то, и вот теперь, чтобы нас тут же немедленно не расстреляли, что ли, или отпустили домой до суда, надо принести куда-то под третий мусорный ящик от угла двадцать тысяч рублей, и всё такое. К счастью, она, прежде чем кинуться занимать деньги, догадалась позвонить моим московским друзьям, и дело разъяснилось.
"
http://phd-paul-lector.livejournal.com/178670.html

Осторожнее, ок? Разводки с применением высоких технологий все изощреннее и изощреннее.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
phd_paul_lector
Apr. 6th, 2008 06:53 pm (UTC)
Про мусорный ящик - у меня было зачёркнуто, типа ирония :)
При копипасте тэги-то теряются :]

На самом деле сообщили "...там будет милиционер в форме, отдадите ему"

т.е. ещё и маскарад предполагался
chinz
Apr. 6th, 2008 06:59 pm (UTC)
Я увидела, но решила не поправлять, так оно серьезнее и понятнее. Могу исправить, если хочешь.
Вообще пиздец, конечно, полный -- я бы начала звонить оператору связи и скандалить по полной. Ты не стал?
phd_paul_lector
Apr. 6th, 2008 07:09 pm (UTC)
я-то с чего? что я там скажу? что предъявлю? Вот знакомой моей стоило бы, у неё-то звонок в памяти.
chinz
Apr. 6th, 2008 07:12 pm (UTC)
Ну или ей...
Вообще надо бы завтра (щас уже сил и времени нет) этот пост твой в топ вынести, уж больно серьезная вещь. Займусь.
lada_zl
Apr. 6th, 2008 08:25 pm (UTC)
Мы понимаем проблему.

А вот как защитить свои родителей/бабушек-дедушек? Они за нас беспокоятся очень, но в технике же не разбираются :(

Я среди своих провожу разъяснительную работу по этому поводу, мне кажется, так надо обучать все своих родственников старшего возраста, чтобы могли правильно понять подобную ситуацию, если не дай Бог возникнет.
chinz
Apr. 7th, 2008 03:11 am (UTC)
У меня родители вполне адекватны во всех отношениях, техническом в том числе, а бабушки с дедушками приучены перед совершением любого серьезного телодвижения (а отдать крупную сумму денег на что бы то ни было безусловно таковым признается) советоваться с нами. Так спокойнее.
lada_zl
Apr. 7th, 2008 04:30 am (UTC)
Хорошо, когда так получается. Всегда лучше подстраховаться.
c_row
Apr. 10th, 2008 12:55 am (UTC)
Ну что голос худо-бедно подделать можно - это шут бы с ним, а вот определившийся номер - это серьезно... а еще _очень_ серьезно то, что телефонные разговоры как минимум перед этим прослушивались. Даже трудно сразу сказать, что серьезнее. А есть инфа, что хоть за оператор?
chinz
Apr. 10th, 2008 05:07 am (UTC)
Ты посмотри комменты в посте по ссылке, там народ много интересного говорит.
( 9 comments — Leave a comment )