?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упросила Борисыча miandr меня сегодня поснимать Из меня модель, как из козла апельсин, но всетки:



Под катом еще две меня, если кому интересно:






Comments

( 74 comments — Leave a comment )
filosof_sobaka
Oct. 9th, 2010 03:35 pm (UTC)
последняя фотография - замечательная
"сделай паузу - забей на все и отдохни"
chinz
Oct. 9th, 2010 03:39 pm (UTC)
Ага, аж на рекламный щит тянет :)
shejtara
Oct. 9th, 2010 03:36 pm (UTC)
Мне нравятся такие осенне-хулиганские фотографии)
Вот)
chinz
Oct. 9th, 2010 03:37 pm (UTC)
Ура! А то у меня правда осенних нет ни одной.
(no subject) - shejtara - Oct. 9th, 2010 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shejtara - Oct. 9th, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
sperox
Oct. 9th, 2010 03:46 pm (UTC)
Первая и последняя очень даже. )
chinz
Oct. 9th, 2010 03:48 pm (UTC)
Среднюю фотограф сильно порезал, там был античный амфитеатр в центре Москвы :)
(no subject) - sperox - Oct. 9th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sperox - Oct. 9th, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sperox - Oct. 9th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sperox - Oct. 9th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
quasi_genie
Oct. 9th, 2010 03:49 pm (UTC)
у меня тоже такие бареточки имеются... только они мне узковаты :-(
chinz
Oct. 9th, 2010 03:52 pm (UTC)
кого-кого у тебя имеются? Я в этих названиях совсем никуда :(
(no subject) - quasi_genie - Oct. 9th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quasi_genie - Oct. 9th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quasi_genie - Oct. 9th, 2010 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_eeh - Oct. 9th, 2010 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quasi_genie - Oct. 9th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_eeh - Oct. 9th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
orangeelephante
Oct. 9th, 2010 04:02 pm (UTC)
последняя отличная, но на парапете мне тоже нравится, такая романтическая красотка
chinz
Oct. 9th, 2010 04:06 pm (UTC)
Я когда парапетную увидела, завопила: "Это у меня такие ноги? Такой длины? Не может быть!" :)))))
(no subject) - dobryi_eeh - Oct. 9th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
wolfsister_van
Oct. 9th, 2010 04:22 pm (UTC)
Третья классная!
chinz
Oct. 9th, 2010 05:08 pm (UTC)
Спасибо :) Мне она тоже нравится очень.
dr_alison
Oct. 9th, 2010 04:29 pm (UTC)
Ух ты, какая ты красивая!
chinz
Oct. 9th, 2010 05:12 pm (UTC)
Спасибо, мой хороший! Это, наверное, не я, а умелый фотоаппарат....
(no subject) - dr_alison - Oct. 9th, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 9th, 2010 05:15 pm (UTC) - Expand
sabotagecat
Oct. 9th, 2010 04:31 pm (UTC)
Вторая по нраву!
chinz
Oct. 9th, 2010 05:11 pm (UTC)
Офигеть, никому больше вторая не понравилась...а я ее люблю сильно :) Все возможные обнимашки и поцелуйки Саботажу, вот :)
(Deleted comment)
chinz
Oct. 9th, 2010 05:09 pm (UTC)
Первая да, а?
emotion_lady
Oct. 9th, 2010 05:39 pm (UTC)
Я за третью! (если бы надо было выбирать, конечно:-)
mag_dead
Oct. 9th, 2010 05:44 pm (UTC)
в сторону камеры...
нам нужно больше эти разноцветных листьефф

блин что сделали со мною дурацкие тесты.
Серьёзно неплохо хотя выбор мест не совсем понятен.
chinz
Oct. 10th, 2010 05:05 am (UTC)
Re: в сторону камеры...
Выбор мест определен тем, что далеко идти не хотелось, а набережная под боком :)
Re: в сторону камеры... - mag_dead - Oct. 10th, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
poohlandya
Oct. 9th, 2010 06:13 pm (UTC)
"Ню" давай!!111адинадин :))))
chinz
Oct. 10th, 2010 05:05 am (UTC)
Не, ню -- никогда :) Тут у тебя пальма первенства безо всяких :)
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 10th, 2010 05:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2010 12:46 pm (UTC) - Expand
leah_tln
Oct. 9th, 2010 06:39 pm (UTC)
Ноги длинные! По крайней мере, на фотографии. :)))))
chinz
Oct. 10th, 2010 05:09 am (UTC)
Я их старательно вытягивала :)))
stella_v
Oct. 9th, 2010 07:43 pm (UTC)
красиво)))
я буду оригинальна, похоже - мне больше всего нравится вторая)
chinz
Oct. 10th, 2010 05:07 am (UTC)
Спасибо :) Да, вторая -- она такая...спорная, но мне тоже нравится :)
esperanzan
Oct. 9th, 2010 08:44 pm (UTC)
Стильно, очень.
2я и 3я особенно. На первой свет на лице резковат, имхо...
chinz
Oct. 10th, 2010 05:06 am (UTC)
Спасибо :) Я-то в свете и резкости ничего не понимаю, чукча не фотограф ни разу :)
(no subject) - esperanzan - Oct. 10th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
vallery_t
Oct. 10th, 2010 12:05 am (UTC)
Такая озорная-озорная)))
Блин, сто лет тебя не видела... Соскучилась(
chinz
Oct. 10th, 2010 05:06 am (UTC)
Ваще меня увидеть просто: берешь и приезжаешь в гости :)
teo_de_exitus
Oct. 10th, 2010 09:36 am (UTC)
та, которая в середине - хоть щяс на обложку
chinz
Oct. 10th, 2010 05:18 pm (UTC)
Спасибо, очень приятно!
bibigosha
Oct. 10th, 2010 04:29 pm (UTC)
По-моему, чудесно! :)
chinz
Oct. 10th, 2010 05:18 pm (UTC)
А сколько кайфа было в процессе! Спасибо, Алечка!
tanuseg
Oct. 10th, 2010 06:03 pm (UTC)
отличные фото! и ты прИкрасная. А цвет свитера вообще за пределами, я его "божественный синий" называю :)
chinz
Oct. 10th, 2010 06:31 pm (UTC)
Спасибо! Свитер, как и все лучшие вещи, был куплен в поездке по абсолютной необходимости и минуты за три :)))
nussa
Oct. 11th, 2010 05:49 am (UTC)
Не, ну я понимаю, шо позже всех, но не могла пройти мимо - фотки потрясные :)))
chinz
Oct. 11th, 2010 06:23 am (UTC)
Спасибо, Нюсечка! :)
barbastello
Oct. 11th, 2010 06:20 am (UTC)
Уауауауауауууу!!!
Красота.
chinz
Oct. 11th, 2010 06:23 am (UTC)
Если б фотограф еще не переживал так сильно, что я наебнусь с парапета в реку, могло бы быть еще круче :)))
(no subject) - barbastello - Oct. 11th, 2010 06:25 am (UTC) - Expand
book_bird
Oct. 11th, 2010 04:02 pm (UTC)
Первая-тонкая и трогательная)
Вторая-решительная и смешливая))
Третья-романтишная,мечтательная и,наверное,влюбленная;))

Здорово)))

Знаешь, засмотревшись,даже я размечталась о фотосессии:)
chinz
Oct. 11th, 2010 04:15 pm (UTC)
Спасибо!

Вот вторая -- мне кажется агрессивной :) Не смешливой. Любопытно, что так воспринимается :)

Фотографироваться надо иногда. Лучше свою внешность понимаешь.
(no subject) - book_bird - Oct. 11th, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 11th, 2010 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - book_bird - Oct. 11th, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
tytgrom
Nov. 29th, 2010 06:09 pm (UTC)
Для постановочных снимков очень неплохо получилось.
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

Великий Спаниель
chinz
Кит

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala