?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некая милая леди пишет
Восхищаюсь людьми, которые, как сейчас принято говорить, мыслят креативно.
В моем понимании мыслить креативно - это уметь увидеть в самых обыкновенных вещах нечто необычное и этому самому обычному найти совершенно необычное применение.

Такие идеи я собираю. Хочу показать кое-что из своей виртуальной коллекции.
Сегодняшняя моя подборка будет посвящена кухне. Это, наверное, потому, что только что оттуда вырвалась....

Далее курсив мой, а обычный шрифт -- от милой леди. Коллеги, я не могла удержаться :)



1. Часто большие неудобства приносят различные крупы. Конечно, у хорошей хозяйки они хранятся в специальной таре с крышками. Но если такой тары нет. Оказывается, их вполне можно хранить и в мешочках. А чтобы удобно было насыпать, то в мешочках с крышками.




Угу. Кто бы еще объяснил, с каких пор стручковая фасоль стала крупой. И почему ее удобнее насыпать через крышку. И зачем жалеть 20 рублей на банку.



2. А для спагетти можно приспособить упаковку от чипсов.



Разумеется, упаковка от чипсов легко украсит любую кухню. Интересно, а канеллони удобно хранить в контейнере от доширака?

3. Даже обыкновенную солонку можно переделать с любовью. Вот именно, с любовью. Каждый раз насыпая соль, будет попадать в тарелку и частичка сердечной любви.



Именно! Как подумаешь, беря в руки солонку, с каким рвением любимая херачила дырки гвоздем, так сразу сердечно делается! На перечнице для симметрии совершенно необходимо продырявить Жопу. Иначе ничего не получится, никакой любви.

4. Хранение банок всегда требует много места. А если их хранить так?



Да на хрена ж столько консервов-то домой покупать? Этой кукурузой можно полк солдат накормить, не меньше. Да и вообще едят ее, баночную, только недоразвитые австралопитеки с острова Ньюфаундленд, которым держалки для бумаг только и нужны для того, чтобы кукурузу хранить.

5. А для крышек можно использовать незанятое пространство на дверях шкафчиков.



Можно. И потом морочиться вопросом: "А что это у нас шкафчик не закрывается?"

6. Помню, как в детстве любила бабушкино варенье. Но иногда возникали проблемы: банка с вареньем есть, а за ложкой надо еще сходить. Отличная идея хранить банку варенья и ложку рядом.



Мне бы их проблемы. То есть полез в погреб, три раза башкой стукнулся, измазался весь, банку разбил, и возникла Проблема: где ложку достать? Кстати, вообще идея хороша, можно развить: вилку с ножом к тарелке приматывать, половник к кастрюле, сковородку к плите...

7. Но кухня предназначена не только для хранения, но и для приготовления пищи. Для креативных людей нет ничего сложного и в том, чтобы приготовить креативную пищу.
Например, вот такое яйцо. С любовью.



Ну кто, кто вам сказал, что кардиоида является знаком того, что "с любовью"? Если вы про сердце, так оно совершенно не так выглядит, и никакой любви в нем нет. В нем есть два предсердия и два желудочка, а любовь -- она в том, чтобы сварить яйцо нормально и не жамкать по нему руками и посторонними предметами, а подать нормально на стол с пожеланием приятного аппетита.

8. Или вот такие миленькие бутербродики.



Дожили. Шлепанцы уже жрут. Скоро и покрышки в ход пойдут, а там и до конца света недалеко. И хрен бы с ним, пусть наступает уже, раз люди настолько сглымзу двинулись.

9. А насколько вкуснее будут обыкновенные макароны с сосисками, сваренные вот таким образом.



Аааааа, волосатая сосиска! Нет, я понимаю, если бы макароны только с одной стороны свисали, а рядом еще для пущей наглядности была кукурузина нечищенная положена -- это бы явно намекало угощаемому возлюбленному, что письма в папке "Спам" не такие уж бесполезные, и увеличить в общем не мешало бы. Но ведь они этим и детей кормят!

10. Яичница безобразно растекается по сковороде? Используйте форму для кексов! И ваша глазунья будет идеальной формы!



Безобразно? Растекается? Готовить учитесь, дуры! И сковородку нормальную купите. А в форме для кексов пекут кексы, как ни странно.

11.Для вырезки печенья вполне можно приспособить бабушкины салфетки.



Резать салфетками -- это круче, чем выжигать ластами или выпиливать свечкой. Бедная бабушка, она и не знала...

12. А вот как испечь ровненькие блинчики.



Тут у меня пропал дар речи. По-моему, за время, которое тратится на поедание такой бутыли кетчупа и переливание в нее теста, можно на три блинницы-тефаль заработать.

Дальше кое-что пропущено, там не очень смешно. Хотя подставка из винных пробок немного говорит об источнике "креатива".

16. У креативных людей все идет в дело. Даже кухонные принадлежности.
Чем плохая ручка для дверки?



Да ничем не плохая. Если уж допились до того, что ручку от шкафа оторвали, то залечить повреждения от вилки -- пара пустяков. Хотя, кстати, хреновый креатив -- топор вместо ручки на двери был бы интереснее.



И вы еще ругаетесь на меня за то, что я не люблю "творческих людей"? Да дай им волю, они колбасу станут в бисерный чехол заворачивать и из гладильной доски шкаф-купе сделают. Их бы энергию -- можно три фукусимы победить. Нет, срочно тотальное православие и всех в монастырь. Иначе не спасемся.

Вы еще комменты там посмотрите, ага :) Хорошей среды вам!

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
chinz
Sep. 7th, 2011 06:48 am (UTC)
страница недоступна. меня нет на лицекниге :)
(no subject) - natal_ia - Sep. 7th, 2011 07:11 am (UTC) - Expand
Люлю б! - phd_paul_lector - Sep. 7th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
phd_paul_lector
Sep. 7th, 2011 06:59 am (UTC)
"– Дайте мне, пожалуйста, вон ту красную плюшевую жопу.
– Мужчина, это не жопа, а сердце!
– Знаете, я 20 лет кардиохирургом работаю. Дайте мне вон ту красную плюшевую жопу".
chinz
Sep. 7th, 2011 07:01 am (UTC)
Именно этот анекдот я и вспомнила :)
alraune
Sep. 7th, 2011 06:59 am (UTC)
всхлипывала и всхрюкивала пока читала ))))) твои комменты жгут!! )))
chinz
Sep. 7th, 2011 07:03 am (UTC)
Жалко, видеомысли нельзя пока в инет транслировать, а то у меня уже короткометражка в голове по ряду пунктов сложилась :)
leah_tln
Sep. 7th, 2011 07:00 am (UTC)
Ну, у меня спаггети, бывает, в таллинской квартире так и хранятся. Т.к. именно спаггети едим редко, а для хранения этого вида пасты видела в продаже только огромные банки, которые мне не нужны.

Поэтому коробочка от чипсов со спаггетями :) у меня иногда стоит в углу шкафа за плотно закрытой дверцей. Для меня лично - очень удобно.
chinz
Sep. 7th, 2011 07:02 am (UTC)
Не, ну я могу понять, но Георгиевна, ты понимаешь, они у них в комментах из пакетов высыпаются! Это откуда руки должны расти? То есть не чтобы не отсыревали или чтобы мухи там не садились, я не знаю, но -- высыпаются?
(no subject) - leah_tln - Sep. 7th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Sep. 7th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Sep. 7th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
phd_paul_lector
Sep. 7th, 2011 07:01 am (UTC)
миленькие бутербродики
...сразу вспоминаю фишку из "Аватара" (который мульт) - где старый генерал Айво где-то там потерял сандалию, а его любящий племянник её сохранил - пригодилась потом искат по запаху. Но все окружающие сочли поступок племянника (что он носил ту сандалию за пазухой) настоящим подвигом :)
chinz
Sep. 7th, 2011 07:05 am (UTC)
Re: миленькие бутербродики
Вот видишь, человеческая фантазия не стоит на месте -- теперь и в макдональдсе едят сандалии :)
tyna68
Sep. 7th, 2011 07:06 am (UTC)
Не, вообще я люблю креатив, но это ж не креатив, это ж перебор уже.
А "жрут шлёпанцы" реально повеселило. :)))
chinz
Sep. 7th, 2011 07:11 am (UTC)
Я сама, грешна, иногда пластиковые горшки для цветов отделываю так, что они чуть не греческой амфорой смотрятся, но я ж их как форму для кексов не использую :)
(no subject) - tyna68 - Sep. 7th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
phd_paul_lector
Sep. 7th, 2011 07:06 am (UTC)
Душевно. Сходить, што ль, поучаствовать... Вот например, бабушкина шкатулка из-под семейных драгоценностей креативно впишется в роль маслёнки, а зато коробочка из-под плавленного сыра "Виола" примет бездомные теперь украшения - особенно если наклеить на неё плюшевое сердечко и орнамент из макаронных рожков и звёздочек

а креативная еда мне как-то приснилась, не хуже Волосатой Сосиски: "а потом меня учили готовить. Два блюда: для первого надо было взять "самый лучший сыр с самыми большими дырками", дырки заполнить колбасным фаршем, всё это обмазать маслом сливочным в полпальца, убрать в морозилку, чтоб застыло, а потом обвалять в муке, в яйце, снова в муке и в яйце, в сухарях, а потом хорошенько прожарить во фритюре и подать с петрушкой и майонезом; при попытке поесть это, при проколе оболочки, тёк расплавленный сыр, а под корочкой обнаруживалась штука из фарша, по форме напоминающая какой-то коралл"
chinz
Sep. 7th, 2011 07:13 am (UTC)
Паш...хорошо, что у меня подзамок, а то потом вот (допустим) пошли бы мы с тобой вдруг все-таки в какую кафешку развиртуалиться, а нам бы такое подали под названием "Ураган на коралловом рифе" :)))
(no subject) - phd_paul_lector - Sep. 7th, 2011 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
helghi
Sep. 7th, 2011 07:16 am (UTC)
Помнишь, была такая передачка "Оч. умелые ручки"? Я понимаю логику, по которой она возникла: годы были тяжёлые, и народ использовал наработанный в позднесоветские времена навык "креатива" на новых материалах. А чо, если купить нельзя, надо свалять из чего можно. Тогда это было в порядке вещей. А сйечас-то ими что движет?
А волосатая сосиска меня достаёт отдельно: какой кретин варит сосиски и спагетти одинаково?!
chinz
Sep. 7th, 2011 07:22 am (UTC)
Помню. Сама при отсутствии скалки тесто бутылкой раскатывала. Но делать хрень ради хрени? Типа оригинально?

Я понимаю, тетки шьют бальные платья, хобби у них такое, не купить то, что нужно, а если купить -- то очень дорого, но ручка для шкафа, блять, 10 рублей стоит!

Про сосиску и яйца я вообще молчу. Терпеть не могу издевательств над едой.
(no subject) - helghi - Sep. 7th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Sep. 8th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
например японцы - phd_paul_lector - Sep. 7th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
Re: например японцы - helghi - Sep. 7th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
Re: например японцы - phd_paul_lector - Sep. 7th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
Re: например японцы - helghi - Sep. 7th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
d_all
Sep. 7th, 2011 07:31 am (UTC)
А мне многое понравилось..
С душой и юмором живут люди. Молодцы.
chinz
Sep. 7th, 2011 07:34 am (UTC)
Ага, особенный юмор -- вилкой руку проткнуть. Я сослепу запросто могу, если очки с утра не надела. А многое (типа блинного кетчупа) -- просто от неумения и криворукия.
(no subject) - d_all - Sep. 7th, 2011 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_all - Sep. 7th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_all - Sep. 7th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotvaska16 - Sep. 7th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
vicky_fox
Sep. 7th, 2011 07:36 am (UTC)
Это к шлепкам пиченьки :) http://www.howdoesshe.com/wp-content/uploads/IMG_6964-copy.jpg
Использование салфеток меня убило. Я даже представить не могу сколько нужно было "креативить",чтоб вот такое "родить". А яйцо моя половина мне как-то так жопкой пытался сделать.В итоге,раздавил яйцо и ели его в рассыпчатом виде :))
chinz
Sep. 7th, 2011 07:41 am (UTC)
К твоим пиченькам: http://cchinz.livejournal.com/33370.html
xtrabass
Sep. 7th, 2011 07:39 am (UTC)
Да ладно, они же безобидные чудики.
А вообще, в такие моменты мне стыдно за свою профессию...
chinz
Sep. 7th, 2011 07:42 am (UTC)
А чо, над безобидными теперь и не поржать?

Почему стыдно-то?
(no subject) - xtrabass - Sep. 7th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - xtrabass - Sep. 7th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
look_n_live
Sep. 7th, 2011 07:51 am (UTC)
вот это отличные примеры криворукости и нищебродства.
chinz
Sep. 7th, 2011 07:55 am (UTC)
Частично. А с другой стороны -- правильно выше сказали, вилка стоит 50 рэ, а ручка 10. Формочки для кексов тоже не самая дешевая штука. Ну и вот так пробку на пакет насобачить -- это тоже надо иметь руки как минимум из верхней половины тела.

Имхо, это просто нездоровое желание оригинального рукотворчества, что сейчас очень распространено.
(no subject) - look_n_live - Sep. 7th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
anton_platov
Sep. 7th, 2011 08:14 am (UTC)
Нннда...
Действительно, весело.
"Но делать хрень ради хрени?" - пожалуй, это тезис, определяющий суть проблемы.
chinz
Sep. 7th, 2011 08:23 am (UTC)
И самое веселое, что хрень ради хрени становится все более и более популярной и даже уважаемой в т.н. "современном социуме".
ravli
Sep. 7th, 2011 08:36 am (UTC)
Беда "креатива" в том, что им часто подменяется здравый смысл. Что у этих, что у многочисленных "концептов" различных девайсов от никому неизвестных "дизайнеров". Туда же и реклама, которая делается для "Каннских львов", а не для продажи товара.
chinz
Sep. 7th, 2011 08:48 am (UTC)
Рекламу для "Каннских львов" я могу понять -- победители продаются потом в стопицот раз дороже, чем до этого.
(no subject) - ravli - Sep. 7th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravli - Sep. 7th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravli - Sep. 7th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 7th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
nussa
Sep. 7th, 2011 08:40 am (UTC)
слушай, вот как я не люблю креативных людей, поскольку моя работа так или иначе связана с этим самым креативом (и слово не люблю)!
так у нас во всей компании каждый считает себя креативным и пытается нам помочь... И креатиффщики как раз из серии этого поста...
я уже прям откровенно говорю - Люди, мне ваших идей не нада....А люди обижаются, считают, что они отделу маркетинга жизнь, можно сказать, облегчают, а мы неблагодарные!
а над постом - спасибо, посмеялась! пойду оригинал почитаю
chinz
Sep. 7th, 2011 08:50 am (UTC)
Тока осторожно, там комменты! :)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 129 comments — Leave a comment )

Profile

Великий Спаниель
chinz
Кит

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala