?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игрушки

Вот смотрите: говорят, существует много онлайн-игрушек компьютерных. Наверное, это правда, я сама никогда не играла. А если человек хочет сделать сам такую игрушку, но не своими руками, а при помощи сторонних программистов/дизайнеров, это вообще возможно? Человек просто вкладывает бабло. Игрушка (цитирую этого человека) "Как у всех, но 2Д", изюминка заложена в развитии персонажа, в котором могло бы быть много всяких интересных приколов. Ну то есть ходить-мочить-развиваться, вы поняли.

Существуют ли люди, которые возьмутся сделать это за деньги, и за какие деньги, если да?
Мне бы очень хотелось конкретных ответов системы "Кит, это хуйня, потому что...", "О, а у меня есть программист, который только что такую сделал и готов сделать еще одну", "Стоит миллион баксов, результат дадим завтра"...ну вы поняли.

А вот комменты типа "Кит, какого хрена ты засоряешь ленту поиском разработчиков" приведут к немедленному бану. Извините.

Вот в общем буду очень благодарна за мнения не по сабжу, а по содержанию поста. Спасибо, коллеги, и удачной рабочей недели!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
ataggonyi
Oct. 15th, 2012 09:19 am (UTC)
Игрушек то полно но вот игрибельность у них ниже плинтуса. Еслиб кто то сделал реально интересную ирушку я б играл, а так начнешь и через неделю-две бросаеш.
Короче пост - не хуйня патамушта читай выше)))
Есть такие люди, люди за бабки вообще все сделать способны
chinz
Oct. 15th, 2012 10:21 am (UTC)
А ты можешь потратить пару минут и описать свои критерии "реальной интересности"?
machin
Oct. 15th, 2012 09:20 am (UTC)
Во-первых, уточните, что этот человек понимает под "онлайновыми". "У всех" очень по-разному, с разницей по затратам в сотни раз. Например, однопользовательская игра или многопользовательская, какой жанр, какие аналоги.

Во-вторых, цена зависит от первого вопроса (поэтому без конкретики), но это в любом случае дорого.

В-третьих, есть сайт dtf.ru, где на форуме кучковались раньше (возможно, и сейчас) разработчики игр, но без первых двух вопросов туда соваться нечего.
chinz
Oct. 15th, 2012 10:29 am (UTC)
Поняла, спасибо. "Дорого" тоже размытое понятие, минимальный порог можете назвать?
(no subject) - machin - Oct. 15th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Oct. 15th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - machin - Oct. 15th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - machin - Oct. 15th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - machin - Oct. 15th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
sabotagecat
Oct. 15th, 2012 09:22 am (UTC)
Все сильно зависит от ответов на следующие вопросы:

1) Игра - браузерка или же скачиваемый клиент?

2) В real-time?

3) Какая конкретная игра из существующих наиболее похожа на запланированный продукт?
chinz
Oct. 15th, 2012 10:27 am (UTC)
1) скачиваемый
2) ага
3) некое muffin khight, оно яблочное и не онлайн.
xtrabass
Oct. 15th, 2012 09:30 am (UTC)
Очень даже возможно, но нужны подробности.
chinz
Oct. 15th, 2012 10:12 am (UTC)
А кинь свою почту в личку, я тебя напрямую свяжу с человеком? Он в ЖЖ просто не присутствует.
(no subject) - xtrabass - Oct. 15th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xtrabass - Oct. 15th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xtrabass - Oct. 15th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xtrabass - Oct. 15th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
leah_tln
Oct. 15th, 2012 09:58 am (UTC)
Кит, это не хуйня. :) И создать совершенно реально. Но никогда не знаешь, пойдет ли на рынке данная конкретная игрушка и почему пойдет.

(Я тоже не играю и никогда не играла. У меня муж поигрывает и, поэтому, немного в курсе творящегося. Но он, больше, не по он-лайн играм "болеет". И есть народ вокруг, который программеры, в том числе, когда-то участвовали в создании разных мелких региональных игрушек)
chinz
Oct. 15th, 2012 10:12 am (UTC)
Гав, Георгиевна, тогда можно я периодически за консультацией приду к тебе и через тебя твоему мужу, если таки дело пойдет?
(no subject) - leah_tln - Oct. 15th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leah_tln - Oct. 15th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 15th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leah_tln - Oct. 15th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
lugermaxotto
Oct. 15th, 2012 10:00 am (UTC)
Кит, я могу поговорить со студентами- но есть ли более-менее внятное ТЗ?
chinz
Oct. 15th, 2012 10:11 am (UTC)
Написанного -- нет. Но концепт, довольно детальный -- может быть описан в почте или по телефону/скайпу. Спасибо!
nor_man_volk
Oct. 15th, 2012 03:17 pm (UTC)
Корованы?
ravli
Oct. 15th, 2012 03:57 pm (UTC)
Если есть оригинальная концепция и куча энтузиазма - можно попробовать собрать денег на Kickstarter. Плюс, у меня есть знакомые в питерской Creat Studios, можно с ними посоветоваться.
mama_musya
Oct. 15th, 2012 05:44 pm (UTC)
Если дело серьезное, то пиши в личку. Потому как я сама не по этой части, но у сыновей фирма как раз по части компьютерных игр . Может чего и по советуют человеку. Они сами вряд ли возьмутся, хотя кто знает. Их компания gaijin entertainment (гуглится).
nor_man_volk
Oct. 15th, 2012 06:17 pm (UTC)
Ничего себе. Они руководители или специалисты? (если не секрет?)
(no subject) - mama_musya - Oct. 15th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nor_man_volk - Oct. 15th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_musya - Oct. 15th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )