?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какое прекрасное! :))

"Тема - любовно-эротическая кулинария, - возможно, у кого-то вызовет откровенный протест. Кто-то, усмехнувшись, пожмет плечами: мол, какая связь между кухней и эротикой? Но наверняка найдутся и те (и их будет большинство), кто отнесется к столь необычному кухонному разговору с явным интересом..."
Цитата (курсив -- мои комментарии):
"Настоящими законодателями моды в области эротической кулинарии являются китайцы...Тем не менее, можно кое-что позаимствовать из китайской кухни. Почему бы не уделить больше внимания оформлению блюд? Ведь причудливо оформленная пища (скажем, печенье, выпеченное в виде женских губ, грудей, ягодиц) никого не оставит равнодушным. Не сомневаюсь, что подобные кулинарные изыски вызовут шквал эмоций, пробудят воображение и фантазию, настроят на соответствующий сексуальный лад". Убиться ласточкиным гнездом. Печенье в виде Жопы может настроить лично меня только на сеанс дикого ржача.


Дальше:
"На Руси тоже было немало кулинарных традиций, которые служили источником эротического наслаждения. Достаточно вспомнить такие народные кушанья, как ягоды, грибы, травы, коренья, рыбу, пироги...В пищу добавляли всевозможные пряности - корицу, гвоздику, мускатный орех, кардамон". Правильно. Именно кардамон. Испокон веков. Вся древняя Русь, обожравшись кардамону, устраивала сексуальные оргии. Не иначе. И плевать, что в древнерусские времена про кардамон еще даже в Европе не слыхали. Неважно.

Еще:
"НИЧТО так не сплачивает супругов на кухне, как приготовление пирогов и пельменей. Это известно очень немногим, но я открою вам маленький секрет. Именно совместное приготовление пирогов и пельменей способствует эротическому возбуждению.Готовьте пельмени и пироги с разными начинками, вкладывая в этот процесс как можно больше фантазии и озорства. Не забывайте вкладывать в фарш сюрпризы: они настроят вас на игривый лад. В пельменный день устраивайте ночь любви. Чтобы получить от нее максимум удовольствия, подумайте о таких атрибутах, как одежда, музыка, освещение.
В каждой семье должна быть специальная одежда для трапез, предшествующих любовным играм. Мужчинам подойдут свободные эротические накидки без ремня, так как последний пережимает живот и не дает эротической силе, накопленной во время трапезы, достичь апогея. А в гардеробе женщины должно быть несколько видов эротической одежды, изобилующей всевозможными экстравагантными деталями: глубокими вырезами, длинными разрезами, прозрачными вставками, приходящимися на самые интимные места. " Вот он, секрет! Небольшой кусочек кирпича, вложенный в пирог в качестве сюрприза, настроит сломавшего об него зуб мужчину на самый игривый лад! А женщине останется только принять участие в увлекательной игре "Спасайся, кто может" и убежать от мужчины, что сделать будет не так сложно, потому что он в эротической накидке без ремня и наверняка далеко в таком виде не убежит

И на сладкое:
"Чтобы удивить мужчину и вовлечь его в любовную игру, можно прибегнуть к такому приему, как съедобные трусики. Делаются они просто: к обыкновенным трусикам прикрепляются всякие мелкие ягоды или кусочки овощей, которые мужчина будет пытаться сорвать губами" Мда...если я такое устрою, мой мужчина сначала, конечно, действительно сильно удивится, увидев меня в трусах с кусочками овощей (а почему только ягоды и овощи? А корнеплоды? А грибы?) Но на то, что он что-то там будет пытаться сорвать, можно даже не рассчитывать. А вот на сгребание в охапку и немедленное доставление в дурку -- запросто. И ведь прав будет, что характерно.

Короче, АиФ-здоровье жжот по полной схеме. Давно так не хохотала.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
_kv
Jun. 2nd, 2008 09:19 am (UTC)
ага, прям-таки представил. лепка полутыщщи пельменей перед любовными игрищами)))) не отходя от стола. с руками пахнущими свежим фаршем. да... романтизьм.
а кардамон, что кардамон, он у нас в каждом дворе растёт, помню бывалоча, приедешь в деревню в баню попариться и сразу на ближайшую опушку за кардамоном, шасть, а уж потом в баню можно пойти, точнее не в баню, а в терму. это ведь тоже исконно русская забава. тогой задрапируешься и давай пельмени лёжа вкушать, которые сам же на лепил, перед любовными утехами.
а уж гвоздики, гвоздики-то у нас по лесам росло, не выбрать. корицу не знали куда девать. эт сейчас трава не зелёная, а небо не синее, а раньше-то оно конечно, да!
chinz
Jun. 2nd, 2008 09:25 am (UTC)
А из пельменя -- сюрприз: заяц выпрыгивает, из зайца утка, из утки яйцо, из яйца игла, из иглы Кащей в съедобных трусиках. А ты себе лежишь, кардамон куришь, любуешься. Лепота!
barbastello
Jun. 2nd, 2008 09:34 am (UTC)
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке.
_kv
Jun. 2nd, 2008 09:56 am (UTC)
в шок добавляем несколько горошин душистого перца, репчатый лук и коренья, даём хорошенько промариноваться, после чего прожариваем на рашпоре.
barbastello
Jun. 2nd, 2008 09:59 am (UTC)
Как?! А в виноградный лист завернуть?!
Употребляем под водку...
chinz
Jun. 2nd, 2008 10:05 am (UTC)
Водку нельзя, водку неэротично, эротично только в пределах 10-15 градусов. Ты статью-то почитай, тебе там много расскажут всякого:))
barbastello
Jun. 2nd, 2008 10:09 am (UTC)
Как нельзя?! И коньяк нельзя?!
Ну, не, я так не играю. :(
chinz
Jun. 2nd, 2008 10:20 am (UTC)
А ты думала!
"Если вы хотите испытать настоящую любовную негу, ауру и тайну, то не пейте крепкие напитки - водку, коньяк, ром, джин. Создайте рецепт своего любовного напитка, который должен быть не крепче 10-15 градусов, иначе он вас одурманит, и вы просто не сможете заниматься сексом. Пейте его только в преддверии сексуальных утех.

Смело включайте в свой арсенал любовных нектаров пиво. Японские исследователи считают его напитком богов. Его можно настоять, как вино, на специях, травах, листьях. Такое пиво слегка пьянит и в то же время не влечет за собой похмельного синдрома."

Так что по пивасику -- и ибацца:)))
barbastello
Jun. 2nd, 2008 10:24 am (UTC)
Блин. :)
Вон чо вычитала:
Настойка "Любовная нега"
Водка - 1 стакан, вода - 0,5 стакана, красная рябина - 0,5 стакана.
_kv
Jun. 2nd, 2008 10:32 am (UTC)
"слеза комсомолки"
"ханаанский бальзам"
...
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 01:52 pm (UTC)
Во! По паре пива, по паре пива - потом по бабам, по бабам, по бабам. Оне, знчицца, пельмени лепят, а ты их с тыла пользуешь. И пока, сцуко, полторы тысячи не слепят - хрен они вырвутся из этих железных лап;-)))
chinz
Jun. 2nd, 2008 02:06 pm (UTC)
Минуточку! Это мужской шовинизм! Я протестую:)))
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 02:40 pm (UTC)
А то! Типичный образец:-)))
_kv
Jun. 2nd, 2008 10:06 am (UTC)
точно! тушу зайца заворачиваем целиком в виноградный лист, лишнее от листа отрываем, но употребляем куря кардамон!
barbastello
Jun. 2nd, 2008 10:12 am (UTC)
Зайца при этом ни в коем случае нельзя освежевывать.
_kv
Jun. 2nd, 2008 10:20 am (UTC)
дадада! я чтобы добыть зайца, мясо которого будет использовано для эротических кулинарных изысков, надо загонять оного по лесам и полям до смерти. причём предочтение отдаётся зайцам, которых загоняют до нужного состояния только в светлых берёзовых лесах, ибо дичь пойманая в хвойном лесу несёт отрицательный эмоциональный заряд.
barbastello
Jun. 2nd, 2008 10:25 am (UTC)
Вооот. Причем, разумеется, использовать для убийства оружие нельзя: его надо собственноручно задушить, поймав его последнее дыхание - что благотворно скажется на усилении жизненных сил зайцедушителя.
_kv
Jun. 2nd, 2008 10:35 am (UTC)
при этом смотреть надо обязательно в правый зрачок дичи, через который бедт выходить вся полезная энергия лесного жителя, но ни в коем случае нельзя даже взглянуть в левый зрачок, иначе беды и несчастья, а также диарея и импотенция будут преследовать всю оставшуюся жизнь.
опасное дело - любовная кулинария.
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 01:54 pm (UTC)
Не задушить, а затрахать до смерти. В качестве разминки.
barbastello
Jun. 2nd, 2008 01:58 pm (UTC)
Накормив предварительно кардамоном.
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 02:41 pm (UTC)
Да!:-)
chinz
Jun. 2nd, 2008 10:04 am (UTC)
Кардамон забыл!
_kv
Jun. 2nd, 2008 10:08 am (UTC)
карадамон скурилои весь, ещё в терме, а заиц уже на улице выскочил под гвоздичным деревом. какой русский двор без гвоздичного дерева?
chinz
Jun. 2nd, 2008 10:23 am (UTC)
Да, действительно, про терм я и забыла, а там, между прочим, пельмени.
barbastello
Jun. 2nd, 2008 09:33 am (UTC)
You made my day!
_kollega_
Jun. 2nd, 2008 10:03 am (UTC)
классика жанра :)
помню, был такой кулинар-затейник, который в "Калининградской правде" советы давал по лепке пирожков из картофельного теста с морковной начинкой в форме фаллосов. А то еще, помню, брошюрку "эротическая кулинария" читала, так там в качестве возбуждающего средства рекомендовалось варить похлебку на мозговой косточке, а в финале содержимое кастрюли пропустить через блендер. Вместе с косточкой, видимо. ибо про неё кроме "положите в кастрюлю" ничего не говорилось ))))))))))))
chinz
Jun. 2nd, 2008 10:07 am (UTC)
Косточку в блендер -- это сильно. Это даже детективно:)
Где, ну где они берут такую траву?:))) Ты видела, как они там шашлык фламбировать предлагают? Я столько не выкурю точно.
_kollega_
Jun. 2nd, 2008 10:13 am (UTC)
этта шооооо!!! к той же брошюрке прикладывалась еще одна, про любовные заговоры и привороты. "Отрежьте голубю голову, соберите кровь, обмакните в неё голубиную лапку и нарисуйте этой лапкой на животе особы, которую вы хотите приворожить..." дальше я читать не стала, ибо в истерике забилась, представив, как меня таким образом кто-нибудь привораживает.
chinz
Jun. 2nd, 2008 10:22 am (UTC)
Прикрасно! Хотя жалко, что не дочитала, больно интересно, что нарисовать надо было. Не иначе Джоконду:))
phd_paul_lector
Jun. 2nd, 2008 10:36 am (UTC)
1) В "Маленькой вере" была, помнится, сценка, в которой главную роль играла миска фарша...

2) а этого кекса я знаю. Когда я работал в "Газете для женщин" и вообще в Доме Русской Косметики™ - вот он к нкм приходил нащот издатца. С эротической кулинарией. Ну, выпечные изделия в форме того и сего, это полбеды; а вот коктейль "Поцелуй венеры", включающий сблендированные свёклу, подорожник, молоко, чеснок и что-то там ещё... много чеснока...

и цаловаццо - окровавлёнными свёклою устами, жарко дыша чесноком... венерианская страсть
chinz
Jun. 2nd, 2008 10:48 am (UTC)
1) Ага, было. Но то ж совсем другое.

2) Это еще и мущщино??? Мда...
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 01:56 pm (UTC)
Чеснок - известный афродизиак, хуле. Особенно, если его лучком закусывать. Ваще все бабы будут наши.
hyppocampus
Jun. 2nd, 2008 06:01 pm (UTC)
феромон
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 06:09 pm (UTC)
Ну! Не сказать больше:-)
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 02:00 pm (UTC)
У Гиляровского, помнится, было описание, как загульным купцам сервировали всякую разную закусь на голых тетьках. Вот это по-нашему, по-русски! Хотя и без кардамона, да.
chinz
Jun. 2nd, 2008 02:08 pm (UTC)
Без кардамона ни фига не канает:)

ЗЫ. Пошли вечером часов с восьми до десяти пройдемся от Марксисткой до Фрунзенской? А то мне одной скучно:))
nikita_babenko
Jun. 2nd, 2008 02:42 pm (UTC)
У-у-у:-( Увы и ах - я весь в работе, вот устроил перерыв на перекур и вылез в ЖЖ, а так - галерный раб, буквально:-(((
ann_duglas
Jun. 7th, 2011 02:51 pm (UTC)
ААААААА!!!!! Хочу, хочу печенье в виде Жопы! И кардамону желаю. С шафраном)))))
vicky_fox
Sep. 7th, 2011 07:57 am (UTC)
слезы текут,как представлю салат в трусах,например :))) Да, печенюшки отдыхают :))
( 39 comments — Leave a comment )