?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну ладно, и я отмечусь :)

февраль достать чернил и водки
накрыть на стол позвать гостей
потом чернила быстро спрятать
пусть с ними плачет пастернак

февраль очей очарованье
ах няня дай-ка мне чернил
и выпьем с горя где же кружка
как жаль не с нами пастернак

февраль обугленные груши
с деревьев тысячи грачей
вот сколько раз вам говорили
играть со спичками нельзя

февраль пролетку за шесть гривен
да ты чувак совсем того
из бирюлево до мясницкой
не меньше чем за три пятьсот

февраль проталины чернеют
чернеет снег и тротуар
кто обчитавшись пастернака
налил на улицу чернил

Всем хорошего дня рождения Пастернака! Присоединяйтесь любыми стихотворными формами в комментах :)))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
modest_kukan
Feb. 10th, 2015 07:33 am (UTC)
Десятый день февраль, однако.
Не плакать просто нету сил,
За день рожденья Пастернака
Налил себе стакан чернил.
chinz
Feb. 10th, 2015 07:38 am (UTC)
Атлична!
Глотнул чернил, опять заплакал
Нет, все же пьянство -- это зло.
Заел печеным пастернаком
И как-то сразу отлегло
modest_kukan
Feb. 10th, 2015 08:44 am (UTC)
Re: Атлична!
Февраль. Опять меня накрыло,
Не знаю, чем себя занять.
Достал чернил, убрал чернила,
Опять достал, убрал опять.
sibrp
Feb. 10th, 2015 07:37 am (UTC)
февраль и зелень антиподы
по факту авитаминоз
а тут укропы пастернаку
ваще проходу не дают
chinz
Feb. 10th, 2015 07:48 am (UTC)
Блестяще, чесслово! :)))
и мне зеленые чернила
зря предлагает продавец
ну пастернак я перекрашу
а плакать буду все равно
sibrp
Feb. 10th, 2015 08:06 am (UTC)
кто тонет в укрофарисействе
того слезой не прошибёшь
успел Вертинский киевлянин
почивши срам не лицезреть
kastamuni
Feb. 10th, 2015 08:39 am (UTC)
Мой лицейский учитель русской литературы - главный пастернаковед нашей страны. Почти все семинары были - разбор Пастернака.
К Пастернаку у меня выработался иммунитет.
phd_paul_lector
Feb. 10th, 2015 09:54 am (UTC)
а зачем же подзамок? Я бы в "Лжурналист" ссылку послал. Как грится, "like".
chinz
Feb. 10th, 2015 10:13 am (UTC)
Атлична!
Привычка :) ща открою, тем более и комменты хорошие :)
phd_paul_lector
Feb. 10th, 2015 10:38 am (UTC)
заодно бы и про Кунгур :)
chinz
Feb. 10th, 2015 10:46 am (UTC)
Ты из меня веревки вьешь, ПалСаныч :) Это было кокетство, если что :)))
phd_paul_lector
Feb. 10th, 2015 11:24 am (UTC)
:)
nor_man_volk
Feb. 10th, 2015 06:29 pm (UTC)
Этого в глаза не видели, все равно негодяй. (с)
( 13 comments — Leave a comment )