?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Со мной тут произошло в некоторой степени неожиданное событие. Меня "выперли из сообщества" :)
С чего я об этом пишу? А с того, что если бы абсурдность человеческих действий измерялась по стобалльной шкале, то это тянет на сто двадцать. Но обо всем по порядку.

Есть такой человек и пароход жж-юзер Сталик (на этом месте кулинарные френды начинают истерически хихикать). Известен не только и не столько неплохой книгой про восточную кулинарию, сколько мерзким, хамским и склочным донельзя поведением в Сети. При всем этом вживую производит весьма приятное впечатление -- мне довелось однажды, хоть и недолго, с ним пообщаться, воспоминания остались очень позитивные. Этот парадокс настолько непонятен, что я о нем и говорить не буду. Так вот, произошло следующее:

Шаг 1. В китчен_нахе с неделю назад размещаю вполне вежливый коммент НЕ к Сталиковскому посту или комменту, никоим образом его не упоминая лично, но намекая на стайку, которая ведет там себя как корабль уродов грубые, неотесанные мужланы. Традиционный срач вокруг моего коммента НЕ развивается.
Шаг 2. Вчера в журнале _kv разговариваю с intrigan_i_amor на кулинарную тему, упоминаю, НЕ давая ссылку, сообщество, созданное и возглавляемое Сталиком. Без всякой задней мысли. Самого Сталика там и рядом быть не может в принципе, никто из участников дискуссии в числе его френдов не входит, короче, вероятность пересечения не просто нулевая, а в минус. Я в том сообществе состояла (пока не "выперли":))), но не постила и не комментила ни разу.
Шаг 3. Сегодня утром открываю почту и вижу коммент Сталика в упомянутой в шаге 2 дискуссии о том, что он меня "на днях из своего сообщества выпер". Смеюсь настолько громко, что половина близлежащего проспекта и набережной нервно просыпается. Коммент при этом удаленный, ессно. То есть кисо втихую обиделось.

Внимание, вопрос знатокам (особенно медикам, желательно психиатрам). Что надо иметь вместо мозгов, чтобы а) в сорок с лишним лет так серьезно относиться к ЖЖ, б) маниакально прочесывать Сеть в поисках любого упоминания своего имени, в) найдя это упоминание, моментально вставать в стойку и тяфкать, г) трусливо тереть свои комменты при этом, д) гордясь своим традиционным восточным менталитетом, мелко сраться с женщинами...уф, ладно, а то алфавит кончится.

Коллеги, я не понимаю. И не пойму никогда.

ЗЫ. nikita_babenko и veloamator -- ну что, ребята, теперь, похоже, и я с полным правом присоединилась к вашей команде поклонников Неназываемого, принимайте :))))

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
_kollega_
Jul. 24th, 2008 03:08 am (UTC)
дивны дела ваши, о, кулинарные сообщества. Я вот буквально намедни читала нах и поражалась, как очень неглупый человек и отличнейший кулинар не просто терпит глупейшие вяки одной неназываемой юзерши, но еще и поддерживает её, отгоняет от неё недоброжелателей и всячески пестует.
Ошарашенно прочитала три дискуссии, развязанные с подачи этого склочного многоногого, и в очередной раз убедилась, что правильно отписалась от сообщества больше года назад. Ибо чем дальше тем хуже, к несчастию.
chinz
Jul. 24th, 2008 03:22 am (UTC)
Если я правильно понимаю, то наши с тобой позиции расходятся тут совсем. Вреда (кстати, Двонк, похоже, придерживается аналогичного мнения) я поддерживаю полностью в данном вопросе. Ни в коем случае не хочу навязывать свою точку зрения, просто попрошу -- не надо у меня плохо отзываться об известной тебе юзерше, ладно?:)

А нах, на мой взгляд, портят даже не склоки, а то, что практически все уже сказано. Любой мало-мальски смыслящий в кулинарии человек при помощи каталога и поиска найдет абсолютно все и сможет дальше импровизировать на любую тему. Писать реально не о чем. Разве что вопросы задавать.
orangeelephante
Jul. 24th, 2008 07:11 am (UTC)
как человек, прочитавший весь каталог наха, отвественно заявляю, что тем нетронутых еще вагон и тележка:)
(no subject) - chinz - Jul. 24th, 2008 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - orangeelephante - Jul. 24th, 2008 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 24th, 2008 12:17 pm (UTC) - Expand
+1 - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orangeelephante - Jul. 24th, 2008 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 25th, 2008 06:04 am (UTC) - Expand
look_n_live
Jul. 24th, 2008 04:08 am (UTC)
хе-хе-хе )
а меня в то сообщество никогда и не пускали )
последний год мне оно уже неактуально, так что я и забыла, что это сообщество существует. вот только сейчас вспомнила :-)

Edited at 2008-07-24 04:09 am (UTC)
chinz
Jul. 24th, 2008 04:20 am (UTC)
А я вступила года два назад, мне тогда интересно было. А до последнего времени у меня периодически оно во френдленте появлялось -- примерно как в том анекдоте "Кто здесь???" :))

ЗЫ. Во второй половине августа вернусь на место жительства, и предлагаю таки развиртуализоваться :) Раньше, увы, никак. Зато сыров из Франции привезу, можно пикничок устроить практически не отходя от дома ;)
look_n_live
Jul. 24th, 2008 04:22 am (UTC)
Можно и так. Всё равно я никуда летом не поеду:)
А сыры - это замечательно!
(no subject) - chinz - Jul. 24th, 2008 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - look_n_live - Jul. 24th, 2008 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 24th, 2008 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - look_n_live - Jul. 24th, 2008 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 24th, 2008 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - look_n_live - Jul. 24th, 2008 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 05:32 pm (UTC) - Expand
разумеется - look_n_live - Jul. 25th, 2008 04:01 am (UTC) - Expand
Re: разумеется - nikita_babenko - Jul. 25th, 2008 06:57 am (UTC) - Expand
Re: разумеется - look_n_live - Jul. 25th, 2008 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Jul. 24th, 2008 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - look_n_live - Jul. 24th, 2008 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - look_n_live - Jul. 25th, 2008 04:03 am (UTC) - Expand
nikita_babenko
Jul. 24th, 2008 07:04 am (UTC)
Welcome on board!:-) А что до существа дела... у меня во френдленде двумя постами выше Николай Борисыч пишет об ин-те судебной психиатрии им. Сербского и посольстве Палестины напротив. Это так, к слову пришлось;-) Считай коэном;-)))
chinz
Jul. 24th, 2008 07:09 am (UTC)
Ты думаешь, у меня во френдленте он пишет о чем-то другом? :) Я уже молча повеселилась на этот счет :)
nikita_babenko
Jul. 24th, 2008 07:39 am (UTC)
:-)))
hyppocampus
Jul. 24th, 2008 01:08 pm (UTC)
маленький анализ)
http://cchinz.livejournal.com/46051.html?thread=651747#t651747
Что скажешь, друже?
nikita_babenko
Jul. 24th, 2008 02:36 pm (UTC)
Re: Вот как бывает...
Разделяю. Когда дело касается нелюбимого Катей Сырникова или ее френда Маямыча. Но ньюваса и неназываемого - нет, простить не могу. Каким бы ты ни был гениальным кулинаром, сходу переходить на личности и непростительные оскорбления... Простые лефортовские пацаны за это сразу голову откусывают. Я тоже простой лефортовский пацан, правда, испорченный образованием. Так что могу их переносить, но за людей - увы - считать не могу. И рано или поздно... но это уже лишнее. Что будет - то будет.
Re: Вот как бывает... - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: Вот как бывает... - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 05:24 pm (UTC) - Expand
intrigan_i_amor
Jul. 24th, 2008 10:48 am (UTC)
Вот как бывает...
Очень странное происшествие... Тем более, что и обсуждение и упоминание были весьма безобидными... Я бы даже сказал - политкорректными.
chinz
Jul. 24th, 2008 12:01 pm (UTC)
Re: Вот как бывает...
А я ап чем и говорю -- степень абсурда зашкаливает. Но Сталег, он токой:)))
intrigan_i_amor
Jul. 24th, 2008 12:05 pm (UTC)
Мдя...
Но рецепты его мне нравятся
Re: Мдя... - chinz - Jul. 24th, 2008 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: Мдя... - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Мдя... - chinz - Jul. 24th, 2008 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: Мдя... - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: Мдя... - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 02:42 pm (UTC) - Expand
hyppocampus
Jul. 24th, 2008 11:11 am (UTC)
Я пока старательно молчу, и не ввязываюсь.
Причины:
1. Я реально благодарен Сталику за книгу. Может, конечно, я до сих пор ничего кроме морковки не ел, но это моя первая красная морковка, до сих пор все как-то больше желтая попадалась.
2. Я начал сознательно готовить и относиться к технологической стороне где-то как раз тогда, когда попал в сталик_китчен. Во многом, благодаря.
3. Я и в китченнах-то пришел оттуда.
4. Действительно, расхождение между реалом и виртуальным образом - чудовищное какое-то. Хотелось бы понять, почему. Наметки какие-то есть, попытки объяснения, но их не хватает катастрофически, хоть я и *старательно зажимает рот*
5. Я вообще циничен в отношении к источникам информации. Если человек хорошо готовит, и пишет в основном про еду - ну и аллах с ним, сделаем скидку на характер (или на жизненные обстоятельства, уж не знаю, на что). Вот ньювас, например, у меня до сих пор во френдленте. А дундука я отфрендил после третьего его поста и прочтения историй про согудай и люляки баб. Дундук, кстати, вялотекуще жгет глаголом: http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3190984.html?thread=93962696#t93962696
chinz
Jul. 24th, 2008 12:05 pm (UTC)
Оооо, да, великое "корректоры, к обслуживанию которыми я привык"!!!! Я сама себя из-под стола оч долго доставала.

Чем Ньювас плох?

Книга -- да, хорошая. Но я из наха в сталик пришла, не наоборот -- может, это нас различает.
hyppocampus
Jul. 24th, 2008 12:20 pm (UTC)
Ньювас - хам интеллигентски-базарный. Со звездной болезнью во всей красе. И, эта, показался мне не слишком позитивным и избыточно агрессивно самоутверждающимся за счет окружающих. Против его снобизма ничего не имею, но как-то человечнее надо.

Один его статус неприкасаемого в изикуксе. Когда людям русским по белому говорят, что вот этот человек имеет право и будет вам хамить, а вам в ответ лучше бы утеретьсяпоклониться в ноженьки и спросить, что не так - это уже перегиб. А с первого раза незнакомым людям на вопрос он не отвечает никогда. Нормальный человек не будет так выебываться. Если он себя уважает.

Правда я его живьем не знаю, может, он белый и пушистый в натуре.

ЗЫ ой, а у тебя в журнале за мат не банят?)))
(no subject) - chinz - Jul. 24th, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 02:46 pm (UTC) - Expand
newvas - (Anonymous) - Jul. 27th, 2008 04:44 am (UTC) - Expand
newvas - (Anonymous) - Jul. 25th, 2008 10:28 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - hyppocampus - Jul. 26th, 2008 10:20 am (UTC) - Expand
Re: newvas - (Anonymous) - Jul. 27th, 2008 04:35 am (UTC) - Expand
Re: newvas - mad_crab - Jul. 27th, 2008 07:44 am (UTC) - Expand
Re: newvas - (Anonymous) - Jul. 27th, 2008 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - chinz - Jul. 27th, 2008 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - hyppocampus - Jul. 27th, 2008 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - chinz - Jul. 27th, 2008 10:10 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - hyppocampus - Jul. 28th, 2008 01:56 am (UTC) - Expand
Re: newvas - newvas - Jul. 31st, 2008 07:04 am (UTC) - Expand
Re: newvas - hyppocampus - Jul. 27th, 2008 09:53 pm (UTC) - Expand
mad_crab
Jul. 24th, 2008 01:22 pm (UTC)
Ньювасу свойственно поступаться истиной в ходе спора, что печально. Взять к примеру Buttermilk- он будет с пеной у рта доказывать,что Cultured Buttermilk-это не простокваша, исключительно потому, что я утверждаю обратное. То,что это давно уже не пахта, а молоко,сквашенное молочнокислыми бактериями, для него не имеет значения. И таких случаев покривления душой против истины,к сожалению,у васа много.Хотя,возможно,он искренен в своём незнании.
newvas - (Anonymous) - Jul. 25th, 2008 10:39 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - mad_crab - Jul. 26th, 2008 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - (Anonymous) - Jul. 27th, 2008 04:43 am (UTC) - Expand
Re: newvas - mad_crab - Jul. 27th, 2008 07:39 am (UTC) - Expand
Re: newvas - (Anonymous) - Jul. 27th, 2008 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: newvas - mad_crab - Jul. 27th, 2008 07:40 am (UTC) - Expand
Re: newvas - chinz - Jul. 27th, 2008 03:16 pm (UTC) - Expand
chinz
Jul. 24th, 2008 12:23 pm (UTC)
Да, и кстати -- я-то разве ввязывалась? Он меня нашел!!! в журнале совершенно не связанного с ним человека!!!!!! в комментах!!!!!!!!!! Этоблинкакобъяснить?

Тест Напида-Раса Войт-Кампфа на адекватность считаю Сталиком пройденным. С отрицательным результатом.
hyppocampus
Jul. 24th, 2008 12:43 pm (UTC)
у людей бывают на первый взгляд совершенно необъяснимые задвиги. Человек может вести себя совершенно неадекватно по ряду причин, но чаще всего это проходит само, года через два-три, если реально нет клиники, а тут ее нет.

Склонность делить на своих и чужих (что в рамках разумного оч. неплохо, хорошая такая мужская черта) + звездная болезнь. Тут самая тяжелая ее форма - виртуальная, осложненная сонмами почитателей. Через некоторое время, по крайней мере, в виртуальной среде, начинает казаться, что люди - мусор, вона их сколько, тыщи и тыщи, забанить/обхамить одного - не убудет. Новые зафрендят. Не сразу осознается, что адекватных людей имеется ограниченное количество, а именно они склонны думать и не всегда соглашаются - за что и получают по репе. В итоге остаешься наедине с толпой жополизов. После чего срабатывает деление на своих и чужих - и ты уже против собственной воли защищаешь идиотов в спорах с адекватными людьми. Соответственно, чувствуешь себя неудобно, нервничаешь и срываешься в беспричинную агрессию. Замкнутый круг, вырваться очень трудно. А когда образ реальности в твоей голове расходится с собственно реальностью - параноидальные идеи появляются очень легко даже у психически устойчивого человека.

По-моему, у Сталика уже начинает проходить потихоньку, тьфу-тьфу-тьфу. Глядишь, через пару лет и с Никитой помирятся (правда тут уже желательна разрядка, да. Никита, гоу-гоу!!)
(no subject) - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 05:31 pm (UTC) - Expand
mad_crab
Jul. 24th, 2008 01:30 pm (UTC)
Что я могу сказать- возможно, издержки иммиграции. Человек выпал из привычной системы ценностей и находится в состоянии стресса.
chinz
Jul. 24th, 2008 01:37 pm (UTC)
Да ладно, что Вы, у него очевидное обострение. Он выпал-то года три, ну может, два назад. С чего бы сейчас?
mad_crab
Jul. 24th, 2008 02:18 pm (UTC)
Трудно сказать, может, эйфория мигрантская прошла, надежды не сбываются и так далее. Всё-таки не шутка- настолько изменить жизнь в зрелом возрасте. Вот и вылезают наружу неприятные стороны личности.
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Jul. 24th, 2008 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Jul. 24th, 2008 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_babenko - Jul. 24th, 2008 09:30 pm (UTC) - Expand
earlyhawk
Jul. 24th, 2008 05:58 pm (UTC)
А я говорил: не лазай по говну =)
chinz
Jul. 25th, 2008 06:09 am (UTC)
Неа, тут дело не в этом. Это как раз тот случай, когда говно само прилезло, невзирая на все старания обходить его стороной.
( 88 comments — Leave a comment )