?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вслед "совковой" теме:
уважаемый todesser вот тут сообщил, что "мириады детей, которые при совке не жили, буквально его б-гтворят :)"
Я, культурно выражаясь, в ахуе, ибо если и видела таких детей -- хорошо, молодежь -- то крайне, крайне редко. Отсюда вопрос, вернее, два:

1. Господа френды, кто не застал советские времена, как вы относитесь к СССР? Точно знаю, что вас у меня таких не менее десяти человек, откликнитесь, плиз. Реально интересно.

2. Товарищи друзья, кто застал. Вы с молодежью же общаетесь? Что ваши молодые знакомые думают о СССР? Может, у меня с выборкой чего не то...

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
a_v_k_73
Aug. 25th, 2008 11:53 am (UTC)
Еще как боготворят... Очень и очень многие. gatodelpueblo, к примеру, почитай :)
chinz
Aug. 25th, 2008 11:59 am (UTC)
Почитала. Ну там, имхо, клиника просто. А, значить, ан масс у тебя та же картина?

Заодно внесу ясность: боготворение совка не есть штука, тождественная ненависти ко всему "жыдомасонско-буржуазному", а по твоей ссылке вроде бы у парнишки как раз второй вариант.
(no subject) - a_v_k_73 - Aug. 25th, 2008 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_v_k_73 - Aug. 25th, 2008 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_v_k_73 - Aug. 25th, 2008 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_v_k_73 - Aug. 25th, 2008 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatodelpueblo - Sep. 5th, 2008 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Sep. 6th, 2008 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatodelpueblo - Sep. 5th, 2008 09:59 pm (UTC) - Expand
sabotagecat
Aug. 25th, 2008 12:03 pm (UTC)
Об СССР en masse никто не думает вообще.
chinz
Aug. 25th, 2008 12:56 pm (UTC)
Кстати, очень похоже на правду, мою правду то бишь :)
todesser
Aug. 25th, 2008 12:20 pm (UTC)
Уточнение термина: "Ребенок" - это унылый инфантил любого возраста, который привык к халяве и думает, что в СССР была исключительно халява.
chinz
Aug. 25th, 2008 12:58 pm (UTC)
Ааааа, ты в этом смысле...
:)
Тогда я тебя просто не совсем верно поняла. Хотя смотри, из моего непонимания может забавная картинка выстроиться именно про детей в смысле возраста, если ответов подберется побольше. Тоже хорошо :)
(no subject) - todesser - Aug. 25th, 2008 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:08 pm (UTC) - Expand
test_na_trzvst
Aug. 25th, 2008 12:45 pm (UTC)
есть те, которые боготворят, да.
причём, были у меня юные знакомые, которые застали кусочком, самым детством, эти прямо особенно рьяно любили (может, и сейчас любят)
chinz
Aug. 25th, 2008 12:58 pm (UTC)
Ничего себе. А аргументировали как-то?
(no subject) - test_na_trzvst - Aug. 25th, 2008 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Aug. 25th, 2008 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Aug. 25th, 2008 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Aug. 25th, 2008 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Aug. 25th, 2008 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghyta_0gg - Aug. 25th, 2008 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Aug. 25th, 2008 01:58 pm (UTC) - Expand
ravli
Aug. 25th, 2008 12:53 pm (UTC)
Не застал, в 91 пошел в школу. Сам только немного помню советские игрушки, очень по этому поводу завидую знакомым нынешним карапузам. По рассказам родителей (оба инженеры) жизнь в Совке представляется как рельсы в Светлое Будущее, в которое уже никто не верил, но с рельсов-то фиг свернешь.
Еще помню бабушкино "А мне сейчас хорошо. В магазинах все есть, и денег на все хватает, еще и откладываем". Бабушка и дед - из деревни, в городе до пенсии пахали на стройках.
Политики и функционеры и сейчас найдут, где бы присосаться, так что им что тогда, что сейчас неплохо живется.
Хотя я почти уверен, что для лентяя и тунеядца Совок гораздо удобнее был - накормят, жилье дадут, вылечат, если что.

В общем, хорошее что-то было, но и дерьма было порядочно. Как и сейчас... только нынешний расклад мне и моим родственникам нравится больше. Почему-то.
chinz
Aug. 25th, 2008 01:01 pm (UTC)
Нынешним мелким я завидую так, что даже кушать не могу пером не описать, и клавиатурой тоже :)

Мои бабушка с дедом, кстати, тоже ни в коей мере не фанаты советских времен -- потому что разумные люди, наверное.

Спасибо за отклик ;)
(no subject) - todesser - Aug. 25th, 2008 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - Aug. 25th, 2008 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Aug. 25th, 2008 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Aug. 25th, 2008 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 25th, 2008 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Aug. 25th, 2008 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - Aug. 25th, 2008 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 06:54 am (UTC) - Expand
krocodl
Aug. 25th, 2008 01:40 pm (UTC)
на просторах ЖЖ регулярно встречаю. Типовой портрет - год рождения 80+, проживает в Канаде или Израиле.
ghyta_0gg
Aug. 25th, 2008 02:09 pm (UTC)
Не сказала бы, что "ан масс", тем паче -- мириады...

Большинство живет себе, учатся, работают... Для них жизнь -- здесь, а не тогда.
Если невзначай упомянешь что-то -- как оно было тогда -- иной раз слушают не веря (ну, потому что рассказываешь-то, вспоминаешь-то -- что-то уж совсем невероятное. Один сорт пива на всю Москву -- и за тем неизменно очередь, к примеру... Или что продукты на рынке ВСЕГДА были дороже, чем в магазине... Или о том, как устраивались облавы на владельцев видеомагнитофонов, демонстрировавших знакомым порнушку на дому, иной раз за бабло, иной раз и нет: группа народных дружинников по наводке подходит к двери квартиры и вырубает свет... Теперь кассету из видака не вынешь, гидра, прямая улика!).
:)))

Но всегда встречаются люди, у которых произошла фиксация на прекрасном советском прошлом -- чаще всего люди и подростки с большими комплексами.
У них тоска по "великой России" (не пойму, чем она сейчас менее великая?) -- и по рассказам бабушек они несут всякую хрень о том, что "у всех все было" (это вообще не могу понять, откуда миф такой высосан)...
Почему-то они же обычно довольно агрессивны в отношении прочих стран.
То есть для них понятия "другая страна - равноправный партнер или союзник" вообще на существует. Другая страна обязательно -- или враг или мелкий зависимый от нас прихлебатель...

Таких, по моим прикидкам, -- в пределах 5 процентов от общего контингента.
chinz
Aug. 26th, 2008 06:58 am (UTC)
Вот правда не верят?
У меня просто в голове не укладывается.

Откуда миф, я тебе могу объяснить. У бабушек реально "всё" было -- проблема в том, что понятие "всё" у бабушек несколько другое, им никогда не нужны были джинсы-кроссовки, автомобиль и послушать Дип Перпл.

Про агрессивных -- ППКС, очень ты верно сказала. Спасибо за коммент.
nusienne
Aug. 25th, 2008 02:19 pm (UTC)
Извините, не могу не вставить свои 25 копеек))).
Родилась в 85м году, СССРовскую реальность наблюдала в Ленинграде.
С тех пор понятие "СССР" неизменно ассоциируется с понятием "желтые огромные соленые огурцы на полках в магазине". Больше ничего из продуктов не запомнила, потому, что ничего другого там не видела.
Еще "600 секунд" Невзорова. Бабушка и все ее соседки настолько боялись пропустить, а потом так увлекались обсуждением увиденного и услышанного, что бабушка совершенно забывала проверить тетради своих учеников.

Еще помню газировку из автоматов (потом они все куда-то подевались).
И каку-то непролазную серость вокруг.
Это если коротко.

Повторюсь, я тогда была ребенком.

Что думаю об СССР сейчас?
Допускаю мысль, что кому-то и вправду при советском строе жилось хорошо.
И запретить ностальгировать об "ушедшей стабильности и уверенности" не могу - рановато мне запрещать. Да и не нужно это.
Наверное, среднему человеку строй давал какие-либо блага.

А вот те, кто средними не были, те страдали. И очень.
Более того, они и сейчас страдают.
Поскольку один Союз распался на множество маленьких союзиков в миниатюре - "дорогие товарищи" называют друг друга "милые друзья", рассказывают об успехах, ищут внешних и внутренних врагов и уповают на то, что "Запад нам поможет".

Удивительно, это же как за каких-то семьдесят лет можно извратить человеческую психику!
ghyta_0gg
Aug. 25th, 2008 06:41 pm (UTC)
Семьдесят лет -- это три поколения...
Даже стереотип сформироваться может за это время -- именно новый сформироваться, а не актуализироваться старый.
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 10:18 am (UTC) - Expand
ex_miloshevi472
Aug. 25th, 2008 04:11 pm (UTC)
Это явно ко мне:) Ща буду объяснять.
Родилась в 80-м, т.е. СССР в нормальном виде, ессно, не застала, только "угасающую империю". Ничего "возращать взад" никого не призываю, просто считаю в целом социализм более гуманной и человечной системой, чем капитализм. При этом имею наглость предполагать, что социализм может существовать без тоталитаризма, но требует в таком случае совершенно невероятного уровня сознательности граждан.
Теперь оставим высокие материи и перейдем к частностям. А частности таковы:
1. Судьба моей семьи складывалась так, что не любить СССР мне просто не за что: один дед был кадровым офицером (1й ребенок из еврейской семьи в смоленской области - в армию пришел с дефицитом веса и сам говорил, что армии обязан практически всем), второй после войны отучился и стал учителем, а впоследствии - директром школы (в махоньком поселке), бабушка там же фельдшером работала. Родители оба закончили ВУЗы (папа из своего поселка приехал в Москву и поступил в Губкинский, мама в Калининграде геофак закончила), работали инженерами и получали обычную инженерскую зарплату:) Оба деда воевали. Среди прочей родни есть и военные, и спецы, и инженеры, и рабочие - никто не пострадал "от власти". При всем "тотальном контроле" мама (которая любит читать) читала все, что ей хотелось, папа- свои любимые учебники по математике (поскольку худлитературой особенно не интересовался), слушали Beatles и Deep Purple (я росла на этих папиных записях, которые он без проблем в студенческие годы собирал).
2. Я не отрицаю, что сейчас некоторым категориям граждан живется лучше. не потому, что кто-то умнее,а кто-то глупее, не потому, что кто-то лучше, а кто-то хуже. А просто потому, что у разных людей - разные жизненные приоритеты. Кому-то нужна карьера и зарплата, кому-то - свобода прессы и предпринимательства, кому-то - интересное любимое дело (которое не всегда совпадает с тем, за что сейчас платят деньги). Мои родители вполне хорошо живут, потому что отрасль такая - нефтеразведка. Но ведь помимо нефтяников и ИТшников есть огромное количество других специальностей:) Мамы разные нужны, мамы всякие важны (с) А мамам-воспитательницам платят такие гроши - что слезы наворачиваются. Про то, сколько платят папам-офицерам, вобще говорить стыдно:( Т.е. бюджетники (кроме чиновников) сейчас живут очень плохо, и это мне лично кажется отвратительным.
3. Безопасность. Меня в 5 лет выпускали гулять во двор. 1985 год. Хрен я сейчас своих детей куда-нибудь выпущу. Сюда же огромое количество беспризорников и детская преступность (работала в ПДН в 1999-2000гг, насмотрелась выше крыши).
4. Тесно связано с предыдущим пунктом: я хорошо помню 90-е и никогда не прощу все, что тогда происходило. Да, я была подростком и могу вспомнить много замечательного, что было в те годы, но я помню и то, как люди пропадали и их никто не искал - некому искать было, да и бессмысленно. Я помню, как бездарно просрали наши политики все, что еще можно было просрать - в Хасавьюрте. Помню, как дерьмократы (пардон, иначе назвать не могу) по телевизору распространялись о "борцах за независимость", а мальчишки, в которых мы влюблялись,будучи на несколько лет помладше, возвращались из Чечни - не все. А те, кто возвращался, рассказывал (редко и не каждому) про плен.
5. Я понимаю, что все происходившее тогда - это закономерные вещи для периода первоначального накопления. Понимать - понимаю, но простить - не могу:(
ex_miloshevi472
Aug. 25th, 2008 04:12 pm (UTC)
6. В связи с этим не могу не заметить, что "положительное" отношение к СССР очень часто связано с ненавистью к 90-м и тем людям, которые несут ответственность за тот бардак.
7. Этика, мораль и прочие "воспитательные" моменты. Я очень надеюсь, что что-то изменится к лучшему. Что будут спортивные секции, интересные и умные телеканалы и радиостанции. Жду:) А пока стараюсь игнорировать обилие голых жоп и прочих органов в свободном доступе:) И еще мне очень не нравится идеология "яппи" (или как они правильно называются?): деньги, карьера, чайлдфри, бритые ноги и прочее.
8. Я действительно не понимаю, почему мы должны в чем-то каяться и посыпать голову пеплом. Практически во всех странах мира были периоды революций, гражданских войн, диктатуры и тыды. Почему не поливают сами себя дерьмом англичане, которые изобрели концлагеря? Потому что My Motherland, right or wrong. Это какое-то исключительно наше отечественное свойство - рефлексии по поводу прошлого. Оно было. Было всякое: и плохое, и хорошее. Есть чем гордится, есть чего стараться избежать в дальнейшем. Собственно, для этого и стоит вобще знать историю. Только вот в основном ее люди не знают:(

Уффф, извини, если длинно и не вполне по теме:)
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 26th, 2008 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 26th, 2008 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 26th, 2008 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 26th, 2008 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Aug. 26th, 2008 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Aug. 26th, 2008 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Aug. 26th, 2008 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Aug. 26th, 2008 10:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 09:39 am (UTC) - Expand
можно проверю? - kostja - Sep. 3rd, 2008 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: можно проверю? - ex_miloshevi472 - Sep. 3rd, 2008 10:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chinz
Aug. 26th, 2008 07:07 am (UTC)
Ага-ага, я Дженерейшн на выходных перечитала как раз, цытата удивительно в тему :)
nikita_babenko
Aug. 25th, 2008 09:03 pm (UTC)
По личному опыту. Для молодых СССР - уже история. Соответственно, и отношение к Союзу, как к исторической данности - все равно что с наполеоновскими войнами: кто-то с них прется, кто-то тихо ненавидит Буонапарте.

Я совок застал. Осознавать себя начал года в три, так что период с 76-го по 87-й помню неплохо. Демонизировать совок не следует, объективности ради, но и хорошего в нем было мало. Продукты были - но очень однообразные. Книги были - но в дефиците и далеко не все. Идеология давила (по школьному опыту) больше, чем сейчас. Взрослые тосковали... они и сейчас тоскуют. Но хрен его знает, что было бы в условиях совдепии с информационными технологиями. Вряд ли китайский вариант. Но то, что мы можем сейчас спокойно, гласно и бесцензурно обсуждать плюсы и минусы совка... это сильный аргумент в пользу его, совка, гибели.
(Deleted comment)
mad_crab
Aug. 25th, 2008 10:58 pm (UTC)
Нда, как я понимаю, среди ваших предков не было ни интеллигенции, ни духовенства, ни кого-то хоть сколь-нибудь зажиточного. Иначе бы вы знали, кого именно расстреливали и ссылали и за что.
Ой, как раскрепощены были русские крестьяне и особенно крестьянки к началу ХХ века. Трусов с лифчиками не носили и писали где попало. И с коноплёй были близко знакомы- ткали из неё холсты, а из семян били масло.
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 26th, 2008 07:12 am (UTC) - Expand
mad_crab
Aug. 25th, 2008 10:47 pm (UTC)
Ну...известной мне молодёжи родом из России СССР спокойно безразличен. Они вообще очень австралийские.
Насчёт обеспечить благосостояние-это да, а вот эмигировать- другое дело. Куда-то не особо берут, куда-то и желающих нету. Европа, насколько мне известно, не ждёт никого, в Англии взяли пример с Австралии, а к нам молодёжь пускают только учиться, PR- это для тех, кто постарше, у кого есть образование, нужная специальность и стаж, мы ж не про замуж за иностранца говорим и не про беженство. А с США всё ясно- они здорово закрутили гайки, насколько мне известно.



chinz
Aug. 26th, 2008 07:13 am (UTC)
Ну я в общем и говорю скорее про людей с образованием, у нас его пока всяко легче получить. Но в целом Вы правы, наверное. Не так это просто. Но и не так трудно, как в советские времена.
(no subject) - mad_crab - Aug. 26th, 2008 11:12 am (UTC) - Expand
werekat
Aug. 26th, 2008 07:05 am (UTC)
Попадаю в возрастную категорию. Вспоминается любопытный случай: как-то раз сидела на семинаре у второкурсников наших (культурологов), и как раз зашёл разговор за СССР. Один молодой человек начал возмущаться на тему того, что "все тут плохо относятся к ССР, а всё было не так уж и плохо на самом деле, и чего вы все такие злые". Ну, немного поспорили они, семинар закончился, и я подошла к молодому человеку. "Так и так", говорю, "может и не всё плохо было - не спорю - но я, например, точно знаю, что своей темой заниматься бы не могла без серьёзных проблем. Более того, полагаю, что такая же ситуация будет и у многих наших с Вами коллег, а возможно, и у Вас через несколько лет." В общем, по итогам дискуссии в этом аспекте он со мной согласился.

Таково моё отношение, и большей части знакомых в моей выборке. Лично мне там было бы плохо, а про общие какие-то закономерности мне рассуждать не хочется - компетенции не хватает.
chinz
Aug. 26th, 2008 07:15 am (UTC)
О! А моей нынешней специальности просто не могло существовать в те времена. И после философского мне была бы одна дорога -- по партийной линии :(
orlandina_anna
Aug. 27th, 2008 06:27 am (UTC)
К совку отношусь отрицательно, ну меня еще так и воспитали. 81 г.р.
chinz
Aug. 27th, 2008 09:30 am (UTC)
Ты, как всегда, лаконична, но предельно точна :)
(Deleted comment)
chinz
Aug. 27th, 2008 09:29 am (UTC)
В какие страшные места Вы меня отправляете заглядывать :)
Но да, я уже начиталась достаточно, чтобы согласиться с Вами.
(Deleted comment)
ex_miloshevi472
Aug. 27th, 2008 09:51 am (UTC)
От души поржала над приведенной в качестве плюса нынешней жизни возможности нарушать действующее законодательство, бегая от военкомата:)))
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 10:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 27th, 2008 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 27th, 2008 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 27th, 2008 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 28th, 2008 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 27th, 2008 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 27th, 2008 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 27th, 2008 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 11:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Aug. 27th, 2008 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 03:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 27th, 2008 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ex_miloshevi472 - Aug. 28th, 2008 09:30 am (UTC) - Expand
( 136 comments — Leave a comment )

Profile

Великий Спаниель
chinz
Кит

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala