?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лох -- это судьба! (с)

Нет, вы представляете? В возрасте сорока лет человек, занимая нехилый пост в нехилом универе, ухитряется поверить в разводку типа "Вы выиграли телефон-нокия-голд получите если активируете карточки МТС на две тыщщи". Самое интересное, когда человек сорока лет от роду более-менее понял, что его развели, он устроил истерику МНЕ! Типа "А где ты была и почему ты мне не сказала, что это развод???" Блин, где я была -- экзамен принимала.

Всетки человеческой глупости предела нет...

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
_b2_
Jan. 17th, 2008 12:31 pm (UTC)
Надо было сказать этому человеку сорока лет от роду, что это ТЫ его развела...
chinz
Jan. 17th, 2008 12:43 pm (UTC)
Ты знаешь, человек и так получил по полной схеме, я решила таки оставить его в живых :)
(Deleted comment)
chinz
Jan. 17th, 2008 02:26 pm (UTC)
Ну человек-то хороший...
Тока доверчивый.
ambrasultan
Feb. 8th, 2008 02:10 pm (UTC)
И опять же 2 фактических ошибки в шести словах:)))
chinz
Feb. 8th, 2008 02:11 pm (UTC)
Простите. Одна :)
Лорд таки человек :)
c_h_i_p
Jan. 17th, 2008 02:59 pm (UTC)
Видать, у них сегодня массовая акция.
Ибо я вот выиграл ноутбук LG. Правда, мне предлагали активировать карточки Би-лайн и на сумму в 3000 :)
chinz
Jan. 17th, 2008 04:57 pm (UTC)
Прикол в том, что человек на выигранный ноут не среагировал бы...
А вот на телефон -- да пожалуйста.

Не, ну первая ссылка в яндексе рассказывает про этот развод...
( 7 comments — Leave a comment )