?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первым делом самолеты...

Нас из Нижневартовска в Домодедово долго не выпускали. Погода, говорят. Ага.



Тушка перед нами упала в лесу в полутора километрах, вот что. Не, ну пусть упала, только не фиг списывать это на пилотов и на видимость. Мы садились не то что в нулевой, а уже в какой-то минусовой видимости очень скоро после этой аварии. И сели спокойно.

А не фиг было отправлять заведомо неисправный самолет хрен знает куда.

ЗЫ. Почему одна я, как идиотка, начинаю аплодировать пилоту после посадки на внутренних линиях? Нет, понятно, пассажиры подхватывают, но уже пятый раз фиксирую -- если б не начала я, фиг бы кто похлопал.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ice_fate
Mar. 23rd, 2010 09:47 am (UTC)
Потому что ты - самая умная! :)
Моё сообщение про даму-поэтессу видела? :-D
chinz
Mar. 23rd, 2010 09:53 am (UTC)
Видела, повеселилась :)
olegtal
Mar. 23rd, 2010 11:32 am (UTC)
На внутренних линиях и впрямь редко аплодируют. Но и в Европе это тоже не повсеместно распространено. Наиболее стабильными и громкими аплодисментами, IMHO, отличаются "курортные" направления.
chinz
Mar. 23rd, 2010 01:35 pm (UTC)
Ну не знаю, я летала и не по курортным, и аплодировали всегда.
earlyhawk
Mar. 23rd, 2010 11:44 am (UTC)
Нефиг, я всегда!=)

А по теме - ерунда. Автопилот никак не влияет на посадку. Тут либо высотомер барахлил, либо сам пилот: облачность в то утро "переходила" в туман.

Edited at 2010-03-23 11:47 am (UTC)
chinz
Mar. 23rd, 2010 01:34 pm (UTC)
Ты мне рассказываешь про облачность? Я, на минуточку, через нее летела. Ничего сверхъестественного.

Не верю я в совпадения -- самолет-то был тока что из ремонта, да и на рейсе "туда" разворачивался.
earlyhawk
Mar. 25th, 2010 01:52 pm (UTC)
В самолете под полтос систем, из-за поломки которых он может вот так гикнуться. В каждой - селф-тест. Автопилот никак не относится к системам, сбой в работе которых может привести к катастрофе на взлете-посадке, он работает только вверху, на марше.

Edited at 2010-03-28 09:22 am (UTC)
ecilop1
Mar. 23rd, 2010 01:25 pm (UTC)
Погода тоже. Юг Москвы был сплошь покрыт туманом, сам сквозь него продирался, причем в районе Домодедово.
chinz
Mar. 23rd, 2010 01:35 pm (UTC)
Да и хуже бывало, ну облачность, ну не видно ни фига, мы так же садились. Не гроза, не снег, бывало и хуже.
dobryi_eeh
Mar. 23rd, 2010 02:07 pm (UTC)
Я из Сургута возвращался как то... уже по трапу подниматься начали, завернули обратно. Официальная версия - забился туалет. прочищали три часа, за это время засор можно было фуражкой капитана вычерпать. Не смогли. в итоге поменяли борт и благополучно вылетели...
и еще один случай. у одного моего железнодорожного попутчика дочь работала стюардессой. и на внутренних рейсах получала больше чем на внешних. оказывается потому что им платили комиссионные за экономию. то есть летали на самолетах, отдельные части которых, по документам надо уже менять, но они вроде бы ничего еще, что и заверялось комиссионно.
chinz
Mar. 23rd, 2010 02:55 pm (UTC)
Завернули -- эт нормально, я когда в Афины летела, нас из самолета даже высадили, меняли борт, потому как что-то там было не так. Ничего не объясняли, ну и ладно -- всяко лучше, чем если бы это "не так" в воздухе гавкнуло.
_b2_
Mar. 25th, 2010 07:47 am (UTC)
http://letchikleha.livejournal.com/96108.html
так умирают самолеты...
( 12 comments — Leave a comment )