?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семинар на Яхроме

У нас тут возникла идея, которая уже оформилась в концепт и даже в программу -- провести семинар по техникам самообороны и выживания, причем сделать его максимально системным -- не только научить давать в рыло, убегать и прятаться, но и рассказать много всякого другого полезного. Состоится это дело в ближайшие выходные на Яхроме. Примерная программа:

Начало в 12:00.

12:00 - 14:00 Прикладная самооборона, армейский рукопашный бой

14:00 - 15:00 - Перерыв на обед

15:00 - 16:30 - Теория и практика самообороны с гражданским оружием

16:30 - 17:00 - Перерыв

17:00 - 18:30 - Ориентирование на местности

18:30 - 20:00 - Психология экстремальных ситуаций

Далее - костёр, еда и прочие лесные удовольствия =)

Воскресенье 25-е

10:00 - 12:00 - Доврачебная помощь.

Семинар бесплатный, все, что требуется -- доехать до Яхромы, поставить палатку, если вы ночуете и остаетесь на воскресенье, взять с собой еды и питья на себя (общий котел в этот раз пока не планируется, хотя если вы забудете соль или чай, с вами, разумеется, поделятся:) Лимита участтников нет, приглашаем всех желающих.

Моя часть -- психология экстремальных ситуаций, доврачебную помощь рассказывает Ястреб earlyhawk, остальные инструкторы еще круче, но про них вы ничего не знаете :)

Я была бы очень рада видеть своих френдов на этом мероприятии. В конце концов, если вам что-то не понравится, вы всегда сможете погулять по Яхроме, искупаться, позагорать, полюбоваться природой.

Ехать с Савеловского вокзала примерно полтора часа электричкой, далее автобус, если на машине -- 60 км по Дмитровке, далее пешком, машину спокойно можно оставить в ближайшей деревне. По всем вопросам -- ко мне или к Ястребу вот сюда

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
panda_684
Jul. 19th, 2010 07:13 am (UTC)
А можно мне вот то, что в субботу с 18.30 до 20.00 как-нибудь не на Яхроме прочесть, в порядке исключения? Раз уж она все равно твоя...
А то, боюсь, Олежец не оценит такой поездки, а мне интересно..
chinz
Jul. 19th, 2010 07:33 am (UTC)
Да ты это же знаешь наверняка все...

Но я могу, не вопрос. Тока доехать до вас без машины (да, я избаловалась) -- это уууу....Хотя...
Что ты делаешь днем в среду? Я бы на тебе программу с удовольствием оттестила ;)
panda_684
Jul. 19th, 2010 07:36 am (UTC)
Днем в среду...
А день - это когда для тебя? Я у бабушки сейчас, как раз в среду назад собиралась.
chinz
Jul. 19th, 2010 10:23 am (UTC)
С 2 до 5. Могу и в четверг.
kobbi
Jul. 19th, 2010 07:23 am (UTC)
эхъ )0:3
chinz
Jul. 19th, 2010 07:25 am (UTC)
а чо такое?
kobbi
Jul. 19th, 2010 07:26 am (UTC)
Киев-Черновцы-Каменец-далее везде )0:3
red_ieroglif
Jul. 19th, 2010 09:22 am (UTC)
фак, я уеду как раз.
chinz
Jul. 19th, 2010 10:23 am (UTC)
Если пройдет нормально -- семинары будут регулярно.
book_bird
Jul. 19th, 2010 10:49 am (UTC)
И почему я на Украине(((
С удовольствием бы сориентировалась на месности и посамооборонялась))))
chinz
Jul. 19th, 2010 10:57 am (UTC)
Бери билет да приезжай, делов-то. Если выехать ночью в пятницу, утром в субботу будешь в Мск.
book_bird
Jul. 19th, 2010 10:58 am (UTC)
Мешает субботнее дежурство(((
chinz
Jul. 19th, 2010 11:00 am (UTC)
Ах ты ж блин... :( Поменяццо никак?
book_bird
Jul. 19th, 2010 11:01 am (UTC)
А вот тут надо крепко подумать...
chinz
Jul. 19th, 2010 11:06 am (UTC)
Думай давай, это обещает быть очень интересным. По самообороне крутые самбисты тренируют, по оружию вообще уникальный инструктор, который не только покажет, но и расскажет про законодательные аспекты (типа как пристрелить и не сесть после этого:))), по ориентированию человек, пробегавший по лесам ого-го сколько и с непременным успехом. И готовимся мы очень серьезно. А если ты приедешь, семинар можно буддет считать международным :)))))
book_bird
Jul. 19th, 2010 01:29 pm (UTC)
Расхвалила так заманчиво...
Эхь,надо будет что-то придумать)
Вообщем, я тогда напишу, если смогу поменяться)

Спасибо!
chinz
Jul. 19th, 2010 01:48 pm (UTC)
Давай придумывай! Телефон ща в личку кину.
look_n_live
Jul. 19th, 2010 11:51 am (UTC)
йа хочу :)

осталось уговорить мужа :)
chinz
Jul. 19th, 2010 11:56 am (UTC)
Давай-давай. Очень буду рада. Если нужны спец.доводы для мужа, звони, придумаем :)
d_all
Jul. 19th, 2010 01:17 pm (UTC)
Я очень постараюсь доехать.
На Яхроме в этом году еще не была. А жутко тянет.
earlyhawk
Jul. 19th, 2010 01:34 pm (UTC)
Вот с кем хочется увидеться, да)
d_all
Jul. 19th, 2010 01:36 pm (UTC)
Спасибо)
chinz
Jul. 19th, 2010 01:47 pm (UTC)
В личку написала, кидай телефон.
d_all
Jul. 19th, 2010 02:03 pm (UTC)
Кинула))
( 24 comments — Leave a comment )