?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кулинарно-злобное

Знаете что? Людей, которые говорят фразы типа :
"Фууу, там сливочное масло, это жирно, я такое не ем"
"Фууу, куриная кожа, как вы это едите, это же отвратительно!"
"Фууу, это каша, я не ем каши!"

-- так вот, этих людей, если вы их не любите, надо немедленно уничтожать. Если любите -- перевоспитывать. Если не перевоспитываются -- либо уничтожать, либо проводить среди них дополнительную работу. Но это на ваш страх и риск.

Любая еда вкусна, если приготовлена хорошо и правильно. Из нормальных продуктов. Абсолютно любая. Кто этого не понимает -- просто не ел нормально приготовленной еды.
И, кстати, вредной еды также не существует. Вредное -- это просто не еда, и психически здоровый человек ее есть не станет.

Апд. Да, разумеется, я не говорю о случаях непереносимости некоторых продуктов или их недопустимости в рационе по медицинским показаниям. Это совсем другое.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
sabotagecat
Oct. 4th, 2008 09:25 pm (UTC)
Меня за п. 2 не надо уничтожать, я п.1 люблю :-)
chinz
Oct. 4th, 2008 09:27 pm (UTC)
Можно тихо отложить п., который ты не любишь, на край тарелки. Но вопить об этом...

Кроме того, я уверена, что ты просто не ел хорошо сделанный п.2
(no subject) - sabotagecat - Oct. 4th, 2008 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 4th, 2008 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabotagecat - Oct. 4th, 2008 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 4th, 2008 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Oct. 4th, 2008 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 4th, 2008 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Oct. 4th, 2008 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 5th, 2008 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotagecat - Oct. 5th, 2008 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 5th, 2008 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabotagecat - Oct. 5th, 2008 08:06 am (UTC) - Expand
red_ieroglif
Oct. 4th, 2008 09:55 pm (UTC)
но куриная кожа это же и вправду бе =) хотя ее можно пожарить и будет не бе...

а я вот например не люблю еду (мясную), которая очень похода на оригинал. Типа курица с костищами или там язык... просто потому что визуально-эстетически неприятно... и что со мной делать?..
massaraksh10
Oct. 4th, 2008 10:07 pm (UTC)
Не поняла: Вам, скажем, зажаренная в духовке курица слишком напоминает живую?
(no subject) - red_ieroglif - Oct. 4th, 2008 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Oct. 4th, 2008 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Oct. 4th, 2008 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 5th, 2008 05:02 am (UTC) - Expand
earlyhawk
Oct. 4th, 2008 09:55 pm (UTC)
> Вредное -- это просто не еда, и психически здоровый человек ее есть не станет.

Имхо верно также обратное =)

А ещё в питере не умеют готовить сырное фондю, вот)
chinz
Oct. 5th, 2008 05:05 am (UTC)
В смысле -- обратное?

Фондю...напомни мне как-нить при удобном случае, что я как раз его делать умею ;))
(no subject) - earlyhawk - Oct. 5th, 2008 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - killpat - Oct. 5th, 2008 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 5th, 2008 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - killpat - Oct. 5th, 2008 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 6th, 2008 06:14 pm (UTC) - Expand
massaraksh10
Oct. 4th, 2008 10:05 pm (UTC)
Говорить на поданное блюдо "Фу" или говорить кому-то про то что он ест "фу" - просто отвратительные манеры. Из той же серии что сказать человеку "какая мерзкая у тебя жена, как ты можешь с ней спать."
Но вот был у меня смешной случай. Кормила я американца первого января всем что с нового года осталось. Жрал так что за ушами трещало, особо хвалил сервировку и многообразие, с удовольствием пробовал всё незнакомое, хвалил всеми словами-интонациями-стонами-жестами. И тут попробовал в середине фразы печёночный паштет и, не делая паузы в речи, выдал "this is nasty!". Долго мы ржали, и фраза с этой интонацией так и осталась. Американский вариант фразы "какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба."
chinz
Oct. 5th, 2008 05:06 am (UTC)
>>говорить кому-то про то что он ест "фу" - просто отвратительные манеры

Не скажи. А как перевоспитывать человека, который вырос на МПФ и салатеге с крабовыми палочками? Ответ "Никак" не прокатывает -- человек мог просто другого не знать всю прошедшую жизнь.

ЗЫ. История прекрасная :)
(no subject) - look_n_live - Oct. 5th, 2008 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 5th, 2008 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - look_n_live - Oct. 5th, 2008 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 5th, 2008 06:14 am (UTC) - Expand
ice_fate
Oct. 5th, 2008 02:21 am (UTC)
Ключевое здесь - говорят фразы? Согласна!:) И вообще, всё новое стоит попробовать - вдруг вкусно?
А у нас мама как-то приготовила отбивную из вымени, и похвалилась гостю. Он тут же в туалет понёсся. Мама у его жены спросила, что с ним. Та со скорбным видом:
- Мой муж никогда не ел ничего, кроме телятины и говядины...
- Но он же не заметил разницы?
- А принципы?!
chinz
Oct. 5th, 2008 05:08 am (UTC)
Во-во. Носителей таких "принципов" -- уничтожать.
:)
test_na_trzvst
Oct. 5th, 2008 02:57 am (UTC)
ну, если не считать индивидуально-вредной. в смысле, молоко для человека с лактонепереносимостью, или там, морепродукты для меня. я умру. значит, они мне вредны, хотя они и вкусная еда.
chinz
Oct. 5th, 2008 05:09 am (UTC)
Это безусловно, как и все медицинские и прочие противопоказания. Я чисто про психологические заморочки говорю. Вернее, про психосоматические даже иногда.
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 5th, 2008 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Oct. 5th, 2008 05:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chinz
Oct. 5th, 2008 05:12 am (UTC)
Согласна с тобой на все сто. За одним исключением: сливочное масло можно не есть, если ты получаешь необходимые жиры из других продуктов. Но считать его "фуууу" -- это бред сивого однокопытного.
quasi_genie
Oct. 5th, 2008 04:51 am (UTC)
Правильно зажареная куриная кожа (вместе с мясом, разумеется), либо снятая со свежесваренной курицы - это отдельный деликатес.
*Точно убила бы :-)*
chinz
Oct. 5th, 2008 05:12 am (UTC)
Это даже не обсуждается :) Но ведь некоторые и грибы не едят. И печень!
(no subject) - quasi_genie - Oct. 5th, 2008 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 5th, 2008 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - quasi_genie - Oct. 5th, 2008 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - _kollega_ - Oct. 5th, 2008 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 5th, 2008 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chinz
Oct. 5th, 2008 10:10 am (UTC)
Не, речь не о том.
orangeelephante
Oct. 5th, 2008 09:45 am (UTC)
"Фу" - это таки невоспитанность, ага. и тут надо бороться с отсуствием обычной вежливости:) а перевоспитывать - наверное, я не слишком хорошо готовлю, но мне не удается. то есть и муж, и другие родственники едят все, что я готовлю "как положено", но при этом благоверный иногда закупает полукилограммовую пачку крабпалочек или сосисок и с неописуемо счастливой физией уписывает их в одиночку:)
chinz
Oct. 5th, 2008 10:11 am (UTC)
*шепотом* Я вчера пачку чипсов-лейз купила. И съела :)))
(no subject) - orangeelephante - Oct. 5th, 2008 10:59 am (UTC) - Expand
_kollega_
Oct. 5th, 2008 09:52 am (UTC)
Да!
ДА!!
ДААААААА!!!!!!!!!!
мне вообще кажется верхом невоспитанности фраза "как вы можете это есть?!"
убивала бы.
Я понимаю, что человек может не любить конкретный СПОСОБ приготовления, да? Ну, скажем, не люблю я всякого рода холодные закуски, в которые входит вареная свекла, включая винегрет и селедку под шубой, что не мешает мне лопать борщи в неприличных количествах. Но когда мне кто-нибудь заявляет, что не ест тот или иной продукт во всех видах - я такого человека начинаю считать личностью весьма ограниченной и не способной победить собственные предрассудки.
ЗЫ: обожаю говяжье вымя и бараньи яйца :)
chinz
Oct. 5th, 2008 10:12 am (UTC)
*жмет Коллегину лапу*
Согласен со всем сказанным. Спаниель.

:))
killpat
Oct. 5th, 2008 12:26 pm (UTC)
Готов убить за вопрос "а это вкусно?"
hyppocampus
Oct. 6th, 2008 02:20 pm (UTC)
салатег с крабовыми палочками, кукурузкой, лучочком и маянезиком - "а это вкусно"?
(no subject) - killpat - Oct. 6th, 2008 06:14 pm (UTC) - Expand
hyppocampus
Oct. 6th, 2008 02:19 pm (UTC)
А вот я возьму и не соглашусь. Более того, вопрос настолько наболевший, что я щас у себя выскажусь на эту тему.

По-моему, у разных людей вкусы могут быть реально разными, и дело тут не только в качестве продуктов или приготовленного блюда (хотя, конечно, чаще всего именно в этом).
( 56 comments — Leave a comment )