?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про рождаемость

Значицца, так.
Во-первых, (1) все, кто призывают рожать больше одного ребенка в семье, да еще и считают, что это хорошо, когда больше одного -- мы с вами поспорим. Я категорически против, чтоб вы знали.

(2). Я не вижу ничего плохого в падении рождаемости.

(3). Современная политика государства в области стимулирования рождаемости ведет к увеличению числа дебилов, уродов, неадекватных людей.

Я неправа?

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
ex_gutnik
Oct. 11th, 2008 07:19 pm (UTC)
Уровень роджаемости должен обеспечивать естественное воспроизводство населения.
chinz
Oct. 12th, 2008 12:14 am (UTC)
Кому должен? И зачем?
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonkor - Oct. 12th, 2008 10:58 am (UTC) - Expand
nusienne
Oct. 11th, 2008 07:24 pm (UTC)
Кать, увы, расстрою - о системе треннингов "Лайфспринг" мой отец ничего не слышал(((
А что касается рождаемости - а не кажется ли тебе, что наряду с уменьшением количества дебилов может уменьшиться и число гениальных или просто талантливых людей?
chinz
Oct. 12th, 2008 12:17 am (UTC)
Может, и хорошо, что не слышал ;)

Нет, не кажется. Стимуляция рождаемости сейчас направлена на тех, кто может по складу мозгов рассчитывать на пособия, выплаты и т.п. Люди, способные родить и воспитать (вот что главное!) гения и таланта, никогда на это не рассчитывают.
(no subject) - nusienne - Oct. 12th, 2008 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusienne - Oct. 12th, 2008 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 08:27 am (UTC) - Expand
yairish
Oct. 11th, 2008 07:24 pm (UTC)
я вообще за разрешительную систему рождения 2+ ребенка. Например, сделал что-то плезное обществу+соответствуешь критериям - рожай. Нет - работай над собой.
chinz
Oct. 12th, 2008 12:46 am (UTC)
Угу. Если развить дальше -- в современном состоянии планетки не за рождение детей надо рожающим платить (как щас), а за возможность родить.
(Deleted comment)
chinz
Oct. 12th, 2008 12:18 am (UTC)
Ну это мы с тобой обсуждали, тут полное единодушие ;)
ravli
Oct. 11th, 2008 07:47 pm (UTC)
Мне кажется, при наличии хорошей медицины, нормальной системы образования и хорошо работающей системы охраны правопорядка демографические проблемы решатся сами собой.
chinz
Oct. 12th, 2008 12:19 am (UTC)
О! Фишка в том, что решать демографию без них совершенно никак невозможно -- приводит именно к появлению поколения уродов.
(no subject) - ravli - Oct. 12th, 2008 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravli - Oct. 12th, 2008 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravli - Oct. 12th, 2008 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_gutnik - Oct. 12th, 2008 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Oct. 13th, 2008 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2008 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonkor - Oct. 12th, 2008 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravli - Oct. 12th, 2008 04:07 pm (UTC) - Expand
todesser
Oct. 11th, 2008 07:52 pm (UTC)
В общем, права.
chinz
Oct. 12th, 2008 12:19 am (UTC)
Томас Мальтус не дурак был, да :))
red_ieroglif
Oct. 11th, 2008 08:29 pm (UTC)
год назад сказал бы что да, неправа. а сейчас скажу, что таки нет, права. ибо пора численность человечества понижать. хотя мы тут ничего не сможем поделать. все испортят китайцы... эээ... упсс... =)) жители КНР =)))
chinz
Oct. 12th, 2008 12:20 am (UTC)
Воооо....
именно что понижать. И устраивать естественный отбор искусственными способами.

Про китайцев оценила :))
(no subject) - red_ieroglif - Oct. 12th, 2008 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hyppocampus - Oct. 12th, 2008 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 08:30 am (UTC) - Expand
orangeelephante
Oct. 11th, 2008 09:14 pm (UTC)
как говорила одна моя знакомая "если не будем размножаться мы, будут размножаться идиоты":) в падении рождаемости я вижу ту проблему, что мне в некоем отдаленном будущем хочется нормально выйти на пенсию и я не очень понимаю, как это будет сделано, если население все окажется пенсионного возраста:)
mad_crab
Oct. 11th, 2008 09:30 pm (UTC)
Вообще-то один работник в наше время и не только способен прокормить несколько человек.
(no subject) - orangeelephante - Oct. 12th, 2008 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - orangeelephante - Oct. 12th, 2008 09:04 am (UTC) - Expand
mad_crab
Oct. 11th, 2008 09:45 pm (UTC)
Зависит от того, что ожидается от потомства. С точки сохранения генотипа один ребёнок- плохо, велик риск того, что ваши гены не передадутся далее по наследству. С точки зрения социокультурной- достаточно простого воспроизводства, не более того, то есть 2 с небольшим, ага, ребёнка на семью. С точки зрения глобальной- надо рожать не более двух детей, чтобы население Земли сокращалось. А можно- одного, чтобы сокращалось побыстрее, пока всё не загадили окончательно, но при этом кто-то должен разруливать последствия резкого сокращения в виде возможных техногенных катастроф, так что совсем не рожать тоже нельзя.
Жаль, что нет интеллектуально-имущественного ценза на право иметь детей.
(Deleted comment)
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Oct. 12th, 2008 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - look_n_live - Oct. 12th, 2008 05:17 am (UTC) - Expand
ice_fate
Oct. 12th, 2008 05:55 am (UTC)
Я согласна с тем, что такими методами поощрения рождаемости в основном рожают те, кому этого лучше не делать. Но...
...Я не вижу ничего плохого в падении рождаемости
А если вымрем?
l_greensleeves
Oct. 12th, 2008 07:34 am (UTC)
Это неизбежно. Раньше или позже - какая разница?
(no subject) - chinz - Oct. 12th, 2008 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Oct. 12th, 2008 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Oct. 13th, 2008 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Oct. 13th, 2008 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2008 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Oct. 13th, 2008 09:52 am (UTC) - Expand
hyppocampus
Oct. 12th, 2008 07:30 am (UTC)
Я совершенно официально стою на позиции тройных стандартов.
1. Я повсеместно поощряю размножение себя, любимого, и всех моих почти столь же любимых друзей и родственников.
2. С несколько более сдержанным оптимизмом я отношусь к увеличению населения страны. Но с оптимизмом. Но со сдержанным. Но, безусловно, не за счет тех слоев населения, на которые нацелена нынешняя политика партии. Более того, я позитивно отношусь к трудовым мигрантам, лишь бы трудовая миграция не была чересчур облегчена для руссконациональных люмпенов из стран СНГ.
3. С огромным возмущением смотрю на рост населения Земли. Ребята совершенно не понимают, что они делают. Ресурсов ведь не хватает уже, а они еще туда же, плодятся...

4. Современная политика государства в области стимулирования рождаемости ведет к увеличению числа дебилов, уродов, неадекватных людей. ППКС. Да, да, и еще раз да. И это плохо, плохо и еще раз плохо.
Утешает лишь, что у России эта политика не хуже, чем в среднем по планете. И точно лучше, чем в западной европе.
chinz
Oct. 12th, 2008 08:36 am (UTC)
Э..про страну какую говорим? Россию?

Вообще ППКС. Развернуто выразил то, что я эмоционально написала в посте.

А с планеткой да...Уже тесно, а будет еще теснее. И ресурсов совсем не хватит.
ЗЫ. Я вчера лично познакомилась случайно с биографом Филипа Дика, представляешь? ;)
laurence_oliver
Oct. 12th, 2008 08:05 am (UTC)
Зачем рожают этого одного? Себе на потеху? Из эгоистических сооображений ("в старости поможет")? Из патриотических ("чтоб не вымерло человечество")?
chinz
Oct. 12th, 2008 08:32 am (UTC)
А просто мотив "родить ребенка" тебе не приходит в голову?
Чтобы была семья, чтобы воспитывать тех, кто будет жить после нас...
(no subject) - laurence_oliver - Oct. 13th, 2008 10:45 am (UTC) - Expand
c_row
Oct. 12th, 2008 11:53 am (UTC)
Ну.. как ты, наверное, знаешь, моя позиция за последние несколько лет крайне серьезно менялась, да и сейчас пребывает в несколько двойственном нестабильном состоянии, но.. В одном соглашусь безоговорочно и на 100%: государство категорически не должно каким-либо образом подталкивать население к деторождению или его поощрять. О какой тогда ответственности родителей может идти речь? Пожалуй, помощь государства приемлема только для неких "чрезвычайных" ситуаций: серьезные медицинские проблемы (не обязательно врожденные), смерть или потеря трудоспособности одного из родителей - хотя и это можно переложить на страховую основу.

В остальном же - ограничение личной свободы в плане деторождения было бы достаточно опасным ходом, особенно в свете открытых расовых/национальных вопросов, да и вообще любой тотальный контроль есть зло, в том числе над рождаемостью.. а беда наша в том, что как ни крути, наименее ответственные в этом вопросе и есть наиболее вредоносные в плане социальном. А падение рождаемости может-таки быть плохо - тем, что падать будет рождаемость среди вменяемых, ответственных людей, а "поколение уродов" как рожало, так и будет рожать.. только государству тут в любом случае лучше не вмешиваться, только хуже сделает.
earlyhawk
Oct. 13th, 2008 09:04 am (UTC)
1) Ну давай поспорим. Ведь за твоей логикой стоит классика отрицательного отбора, т.к. доводы не убедят плодящуюся алкашню - зато могут убедить вменяемый народ.

2) Если по всему миру - то и я не вижу, более того - всячески приветствовал бы; но здесь то же самое, только в масштабе планеты. А конкретно у нас - и в Европе - рождаемость коренного населения падает уже давно. КОРЕННОГО.

3) Ни к чему она не ведёт, и ни на что принципиально не действует. Так, облегчает прирост числа маргинальных групп. Но он существует и без неё.
chinz
Oct. 13th, 2008 09:40 am (UTC)
1) К сожалению, ты прав, но что ж теперь, вообще без доводов сидеть? :)
2) С Европой сложно -- в той же Бретани, которой я уже всех достала, рождаемость прет аки на дрожжах. Не исключаю, что это связано с тем, что перестали запрещать проявления традиционной бретонской культуры.
3) А ты посмотри на ту же Европу: доигрались со своими пособиями и социалкой, выгодней расплодиться и не работать, чем получать образование и что-то делать.
(no subject) - earlyhawk - Oct. 13th, 2008 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chinz - Oct. 13th, 2008 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Oct. 13th, 2008 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - earlyhawk - Oct. 13th, 2008 10:22 am (UTC) - Expand
_b2_
Oct. 13th, 2008 10:40 am (UTC)
п. 1 - твое дело, твое право. Поспорим с удовольствием :)
п. 2 - согласен.
п. 3 - поспорю... естественно - о моем государстве, потому как о политике твоего в данном направлении не имею ни малейшего представления...
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

Великий Спаниель
chinz
Кит

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala